Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=парадигмальная методология<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Хакимов, Э. Р. (кандидат психологических наук; доцент кафедры педагогики и педагогической психологии).
    Конструирование поликультурного образовательного пространства в общеобразовательных учреждениях [Текст] / Э. Р. Хакимов // Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С. 27-31 : рис. 1-4. - Библиогр.: с. 31 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
поликультурное образовательное пространство -- образовательное пространство -- поликультурное образование -- модель образовательного пространства -- парадигмальная методология -- расширение образовательного пространства -- поликультурное обогащение образовательного пространства
Аннотация: Разработаны модель поликультурного образовательного пространства, принципы и логика реализации поликультурного образования в школах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Деникин, Анатолий Васильевич (доктор философских наук; профессор; доцент).
    Методология психолого-педагогических исследований [Текст] / А. В. Деникин // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С. 11-17. - Библиогр.: с. 17 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.00 + 87.25
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Философия

   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
деятельностная методология -- деятельностный подход -- классическая педагогика -- методология педагогики -- многоуровневая методология -- научные исследования -- неклассическая педагогика -- парадигмальная методология -- педагогическая наука -- педагогические исследования -- постнеклассическая наука -- постнеклассическая педагогика -- психолого-педагогические исследования -- синергетическая методология -- системная методология -- системный подход -- современная педагогика -- философия образования
Аннотация: Исследуется эволюция деятельностного и системного подходов в научно-педагогическом исследовании, а также проблема взаимодействия многоуровневой и парадигмальной методологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Котлярова, В. В.
    Тенденции развития неклассической аксиологии [Текст] / В. В. Котлярова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2014. - № 4. - С. 5-10. - Библиогр.: с. 9-10 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
аксиология -- методология аксиологии -- парадигмальная методология -- парадигмы аксиологии -- экстраординарная наука
Аннотация: Выявляются определенные тенденции развития неклассической аксиологии. Аксиология одновременно проявляет признаки нормальной науки, экстраординарной науки и науки в состоянии кризиса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Социогуманитарные риски глобальной цифровизации общества [Текст] / Либин Александр Викторович [и др.] // Информационное общество. - 2019. - № 3. - С. 23-32 : 4 фот., 1 схема, 1 табл. - Библиогр.: с. 31-32 (33 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73 + 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

   Теория и методология информатики

Кл.слова (ненормированные):
аналитические модели рисков -- глобальная цифровизация общества -- дилеммы -- информационное общество -- искусственный интеллект -- модели рисков -- моральные дилеммы -- парадигмальная методология -- права человека -- предиктивная аналитика -- прогнозирование -- совладающий интеллект -- социальные группы -- социогуманитарные риски -- технологические инновации -- технологические революции -- уязвимость социальных групп -- цифровизация общества -- этические дилеммы
Аннотация: В эпоху четвёртой технологической революции назрела необходимость в разработке новой парадигмальной методологии социогуманитарных рисков. Инструментальное определение рисков. Внедрение технологических инноваций. Совладающий Интеллект как инструмент осмысления действительности в период жизненных кризисов. Критерии дифференциации и цифровизации человеческого сообщества. Этические и моральные дилеммы как отправные точки в обосновании инструментальных методов изучения рисков, возникающих в результате цифровых трансформаций общества.


Доп.точки доступа:
Либин, Александр Викторович (профессор; кандидат психологических наук; ведущий аналитик); Либина, Елена Владимировна (кандидат психологических наук; ведущий аналитик); Архипова, Надежда Ивановна (доктор экономических наук; заведующая кафедрой); Павленко, Ольга Вячеславовна (профессор; заведующая кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)