Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценка качества обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Софиенко, Алла (директор по персоналу).
    "Тайная покупка" [Текст] : метод оценки персонала продаж / Алла Софиенко // Кадровик. - 2007. - N 5 ; Кадровый менеджмент. - 2007. - N 5. - С. . 42-48. - Библиогр.: с. 48 (5 назв. ). - RUMARS-kadr07_000_005_0000_47. - (Кадровый менеджмент.- 2007.- N 5.- С. 42-48)
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика--Управление персоналом
Кл.слова (ненормированные):
обслуживание -- качество обслуживания -- контроль качества обслуживания -- методы контроля -- оценка качества обслуживания -- сервис -- качество сервиса -- клиенты -- обслуживание клиентов -- персонал продаж -- контактный персонал -- оценка персонала -- методы оценки персонала -- продавцы -- статистические данные
Аннотация: Дана технология оценки контактного персонала методом "Мистери шоппинг". Приведены результаты исследований, проводимых по данному методу.



Найти похожие

2.


    Влацкая, И. В.
    Применени методов имитационного моделирования в реинжиниринге бизнес-процессов [Текст] / Влацкая И. В., Татжибаева О. А. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 9, сентябрь. - С. 98-103. - Библиогр.: с. 103 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
имитационное моделирование -- теория массового обслуживания -- экономические критерии обслуживания -- оценка качества обслуживания
Аннотация: Рассматривается задача реинжиниринга бизнес-процессов на примере предприятия ООО "Оренбурггеофизика".


Доп.точки доступа:
Татжибаева, О. А.; ООО "Оренбурггеофизика"Оренбурггеофизика
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гуняков, Юрий Владимирович (доктор экономических наук).
    Инновационный подход к исследованию качества в системе платного обслуживания на рынке медицинских услуг [Текст] / Гуняков Ю. В., Воротынцева М. Ф. // Российское предпринимательство. - 2016. - Т. 17, № 11. - С. 1343-1350. - Библиогр.: с. 1350 . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
SERVQUAL -- ЦИВР -- качество платного обслуживания -- медицинские услуги -- методика оценки -- оценка качества обслуживания -- платное обслуживание -- платные медицинские услуги -- рынок медицинских услуг -- частные клиники
Аннотация: Рассмотрены подходы к исследованию качества обслуживания в частных клиниках. Предложена авторская методика оценки качества "ЦИВР".


Доп.точки доступа:
Воротынцева, Мария Федоровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Савчук, Рамиля Рафиковна (кандидат философских наук).
    Оценка качества обслуживания клиентов банка с использованием инструментов качества [Текст] / Р. Р. Савчук, М. А. Агарков // Вопросы экономики и права. - 2016. - № 1. - С. 106-109 : 3 рис. - Библиогр. в конце ст. (2 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- банковский менеджмент -- качество банковских услуг -- качество обслуживания клиентов -- клиенты банка -- менеджмент качества -- обслуживание клиентов банка -- оценка качества обслуживания -- система менеджмента качества
Аннотация: Предлагается наряду с традиционными инструментами использовать инструменты качества для оценки результативности обслуживания клиентов банка.


Доп.точки доступа:
Агарков, Максим Александрович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Депутатова, Елена Юрьевна (кандидат экономических наук).
    Качество торгового обслуживания как фактор конкурентоспособности в эпоху глобализации [Текст] / Депутатова Е. Ю., Зверева А. О. // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 11. - С. 3403-3412. - Библиогр.: с. 3410-3411 (12 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- качество торгового обслуживания -- конкурентоспособность -- методы оценки качества -- оценка качества обслуживания -- показатели качества обслуживания -- покупатели -- ритейлеры -- розничная торговля -- торговое обслуживание -- торговые предприятия
Аннотация: Рассмотрены основные методы оценки качества торгового обслуживания, востребованные ритейлерами.


Доп.точки доступа:
Зверева, Анна Олеговна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)