Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=охват образованием<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Агранович, Марк Львович (кандидат экономических наук; директор).
    Особенности участия населения России в образовании. Сравнительный анализ международной статистики [Текст] / М. Л. Агранович, И. В. Селиверстова // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С. 124-139 : Ил.: 8 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 139 (7 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.04 + 60.60
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования

   Статистика

   Теория статистики

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- международная статистика -- начальное образование -- неформальное образование -- образование взрослых -- охват образованием -- программы образования -- российская система образования -- среднее образование -- статистика образования -- статистические данные -- уровни образования -- участие в образовании -- формальное образование
Аннотация: Анализируются актуальные данные российской и международной статистики об уровне образования населения и участии населения в образовании на различных его ступенях - от дошкольного до аспирантуры и дополнительного образования взрослых. Делается вывод о специфике структуры системы образования России в сравнении с другими странами.


Доп.точки доступа:
Селиверстова, Ирина Валериевна (магистр наук; заместитель директора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дас, Панчанан (профессор департамента экономики).
    Неравенство возможностей в сфере образования в Индии: оценка индекса возможностей для человека по данным опросов [Текст] / Панчанан Дас ; перевод с английского Л. Дянковой // Вопросы образования. - 2019. - № 4. - С. 116-132 : 6 табл. - Библиогр.: с. 130 (20 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Индия, 2014 г.

Кл.слова (ненормированные):
доступность образования -- индекс возможностей для человека -- качественное образование -- начальная школа -- неравенство в доступе к образованию -- охват образованием -- половые различия -- сельская местность -- социальные статусы -- средняя школа
Аннотация: Цель данного исследования состоит в том, чтобы количественно оценить доступность начального и среднего школьного образования для детей - представителей разных социальных групп в Индии, и выявить половые различия в охвате детей систематическим образованием. Используются данные проведенного в 2014 г. Национальным бюро выборочных обследований опроса, который был посвящен вопросам образования и охватил все территории Республики Индия. Установлено, что в сельской местности школьное образование более доступно для мальчиков, чем для девочек, а в городе наоборот. Охват детей образованием в сельской местности меньше по сравнению с городом. Индекс возможностей для человека выше у детей в городах, чем в сельской местности. На этапах начальной и средней школы наиболее сильное влияние на неравенство возможностей детей в получении систематического образования оказывает уровень образования родителей.


Доп.точки доступа:
Дянкова, Л. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)