Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=отношение к учащимся<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Чалая, Елена Владимировна (старший преподаватель).
    Ценности-отношения в сфере образования в Республике Корея [Текст] / Е. В. Чалая // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 30-33 : фот. - Библиогр.: с. 33 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.204 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Республика Корея

   Педагогическое образование--Республика Корея

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные страны -- зарубежный опыт -- ценности-отношения -- ценностные отношения -- педагогические ценности -- профессия учителя -- учителя -- будущие учителя -- педагогическая профессия -- педагоги -- будущие педагоги -- отношение к учителям -- отношение к учащимся -- учащиеся -- ученики -- родители -- государство -- общество -- общественные организации -- статус учителя -- статус педагога -- юридический статус -- социальный статус -- экономический статус -- общественное положение -- социальное положение -- учебники -- программы -- законы об образовании -- исследования
Аннотация: Зарубежный опыт решения ценностных проблем педагогического образования. Исследование вопроса о ценностях-отношениях в образовательной сфере Республики Корея: отношение к педагогу и педагогической профессии со стороны государства, общества, учеников и родителей. Формирование ценностного отношения к педагогической профессии у будущих учителей Республики Корея.


Доп.точки доступа:
Чон, Енгын; Пак, Инхак; Ли, Чжухон; Ким, Чонгянг; Ким, Намсонг
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пазухина, С. В. (доктор психологических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Ценностное отношение к учащимся как личностный результат образования студентов педвузов [Текст] / С. В. Пазухина // Вопросы психологии. - 2016. - № 2. - С. 136-147. - Библиогр.: с. 146-147 (7 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
личностный результат образования -- образовательные процессы -- отношение к учащимся -- оценивание -- педагогические вузы -- студенты -- студенты вузов -- ценностное отношение
Аннотация: О проблеме ценностного отношения будущих учителей к учащимся как важного личностного образовательного результата обучения в педвузе. Предлагается пакет методик, включая авторские, прошедшие апробацию в ходе экспериментального исследования, которые можно использовать для измерения мотивационно-смыслового, когнитивного, эмоционального, поведенческо-деятельностного компонентов отношения. Приводятся данные корреляционного анализа полученных результатов, психологические профили разных типов отношения, построенные по средним значениям, дается качественное описание особенностей этих профилей. Предложенный диагностический инструментарий позволяет развивать самооценочную деятельность студентов, сочетать внутреннее и внешнее оценивание, привлекать к измерительным процедурам различных субъектов, имеющих отношение к образовательному процессу в вузе, проводить лонгитюдные и сравнительные измерения, что может стать базой для перехода к режиму мониторинга личностных результатов образования в педвузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)