Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ориентация на потребителя<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Минажева, Гулшарат Салауатовна (канд. хим. наук; доцент; начальник отдела менеджмента качества).
    Реализация основополагающего принципа менеджмента качества в вузах: ориентация на потребителя [Текст] / Г. С. Минажева // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 7-11 . - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Республика Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- качество образования -- повышение качества образования -- управление качеством образования -- менеджмент качества -- системы менеджмента качества -- принципы менеджмента качества -- ориентация на потребителя -- потребители образовательных услуг -- образовательные услуги -- страны ближнего зарубежья -- зарубежные страны -- выпускники вузов -- подготовка специалистов -- конкурентоспособные специалисты -- конкурентоспособность -- мониторинг образовательных услуг -- образовательный мониторинг -- образовательный процесс -- образовательная деятельность -- международные стандарты -- законы
Аннотация: Система менеджмента качества образования Казахского национального университета им. Аль-Фараби. Роль и особенности реализации принципа ориентации на потребителя в вузе.


Доп.точки доступа:
Казахский национальный университет им. Аль-Фараби
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Минажева, Гулшарат Салауатовна (канд. хим. наук; доцент; начальник отдела менеджмента качества).

    Реализация основополагающего принципа менеджмента качества в вузах: ориентация на потребителя [Текст] / Г. С. Минажева // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 7-11 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Республика Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- качество образования -- повышение качества образования -- управление качеством образования -- менеджмент качества -- системы менеджмента качества -- принципы менеджмента качества -- ориентация на потребителя -- потребители образовательных услуг -- образовательные услуги -- страны ближнего зарубежья -- зарубежные страны -- выпускники вузов -- подготовка специалистов -- конкурентоспособные специалисты -- конкурентоспособность -- мониторинг образовательных услуг -- образовательный мониторинг -- образовательный процесс -- образовательная деятельность -- международные стандарты -- законы
Аннотация: Система менеджмента качества образования Казахского национального университета им. Аль-Фараби. Роль и особенности реализации принципа ориентации на потребителя в вузе.


Доп.точки доступа:
Казахский национальный университет им. Аль-Фараби
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Шейкин, Ю. В.
    Управление качеством в учреждениях социального обслуживания населения на основе использования принципов стандартов ИСО серии 9000 и TQM [Текст] / Ю. В. Шейкин // Социальная политика и социология. - 2009. - N 5. - С. 189-198. - Библиогр.: с. 198 . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.90
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия
   Теория социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
социальные организации -- системы управления качеством -- ориентация на потребителя -- стандарты качества
Аннотация: Статья посвящена системам качества, применяемым в организациях по социальному обслуживанию населения, основанных на принципе и методологии стандартов ИСО серии 9000 и TQM, их особенностях, основным чертам и возможностям при проектировании систем управления качеством в органах государственной власти и бюджетных организациях. Особое внимание в статье уделяется проблемам внедрения рассматриваемых систем качества в деятельность организаций бюджетной сферы, в частности в системе учреждений социального обслуживания населения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Штенников, В. Н.
    Реализация политики Международной системы менеджмента качества в управлении персоналом [Текст] / В. Н. Штенников // Трудовое право. - 2010. - N 12. - С. 77-83. - Библиогр.: с. 83 (12 назв. )
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент качества -- управление персоналом -- эффективность использования персонала -- производственные отношения -- трудовые отношения -- система менеджмента качества -- ориентация на потребителя -- инновационные концепции отношений
Аннотация: Рассматривается ряд несоответствий в области управления персоналом. С точки зрения автора, современная литература в этой области не в полной мере соответствует концепции системы менеджмента качества с ориентацией на потребителя, результат, увеличение ценности продукта. Он делает вывод о необходимости разработки, апробации и внедрения инновационной концепции производственных отношений, основанной на вышеназванных принципах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Скляревская, Виктория Александровна (кандидат экономических наук, профессор кафедры экономики и управления на предприятиях малого и среднего бизнеса Московского государственного университета технологий и управления им. К. Г. Разумовского).
    Как повысить эффективность деятельности вузов? [Текст] / В. А. Скляревская // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 2. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 29(5 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- мониторинг -- качество высшего образования -- высшее образование -- государственные вузы -- эффективность вузов -- ориентация на потребителя
Аннотация: Проанализированы критерии оценки эффективности государственных вузов, классифицированы причины низкого качества высшего образования и намечены пути их устранения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Скляревский, Антон Юрьевич (кандидат экономических наук).
    Оплата труда в системе факторов повышения эффективности деятельности организации [Текст] / А. Ю. Скляревский // Актуальные проблемы социально-экономического развития России. - 2018. - № 2. - С. 128-131. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8912
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
мотивация персонала -- оплата труда -- ориентация на потребителя -- производительность труда -- самореализация -- трудовая деятельность -- человеческие потребности -- эффективность деятельности
Аннотация: Показано место оплаты труда в системе мотиваторов трудовой деятельности, условия ее возможного превращения в демотивирующий фактор. Сформулированы цели и задачи организации оплаты труда с точки зрения реализации ее стимулирующей функции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Связь цикла Деминга и спирали качества Джурана в задачах развития цикла PDCA и создания сетецентрической системы менеджмента [Текст] = Connection between the Deming Cycle and the Juran Quality Spiral in the Development of the PDCA Cycle and the Creation of a Network-Centric Management System / П. А. Лонцих, Е. П. Кунаков, Н. П. Лонцих, А. В. Федотова // Качество. Инновации. Образование. - 2023. - № 1. - С. 3-10 : 3 рис. - Библиогр.: с. 7-8 (14 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 30ц + 65.291.2
Рубрики: Техника
   Стандартизация. Контроль качества

   Экономика

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
OODA алгоритм -- PDCA -- PDDCA -- Деминга цикл -- Джурана спираль качества -- алгоритм OODA -- алгоритмы управления -- менеджмент качества -- модернизированный цикл PDCA -- ориентация на потребителя -- процессные подходы -- сетецентрическая система менеджмента -- система менеджмента качества -- спираль качества Джурана -- термины качества -- цикл Деминга PDCA
Аннотация: В статье показано, что применительно к определенной, поставленной цели исследования важно, прежде всего, хорошо представлять и выполнять анализ налогий и различий цикла PDCA, а также триады и спирали качества Д. Джурана. известно, что основываясь на постулатах Э. Деминга и развивая их Д. Джуран ввел термин качества с позиций важнейшего принципа менеджмента качества - ориентация на потребителя.


Доп.точки доступа:
Лонцих, Павел Абрамович (доктор технических наук; профессор); Кунаков, Егор Петрович (аспирант); Лонцих, Наталья Павловна (кандидат педагогических наук; доцент); Федотова, Анжелика Витальевна (аспирант); Джуран, Д.; Деминг, Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)