Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=опыт банков<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ковалева, М. М.
    Построение системы улучшения качества обслуживания клиентов на основе результатов индекса качества [Текст] / М. М. Ковалева // Банковское дело. - 2016. - № 8. - С. 70-72 : фот. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- индекс качества -- качество обслуживания -- клиенты банков -- обслуживание клиентов -- обучение сотрудников -- опыт банков -- сотрудники банков -- улучшение качества
Аннотация: Опыт Газпромбанка по улучшению качества обслуживания клиентов на основе результатов индекса качества.


Доп.точки доступа:
Газпромбанк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Суровых, А.
    Клиент под микроскопом: опыт Райффайзенбанка [Текст] / А. Суровых // Банковское дело. - 2017. - № 8. - С. 81-83 : фот., диагр. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские клиенты -- интернет-банки -- клиентские базы -- клиентские сегменты -- онлайн-банки -- онлайн-банкинг -- опыт банков -- статистические данные -- трансакции
Аннотация: Анализ клиентской базы Райффайзенбанка, в том числе с точки зрения предпочтений клиентов в области онлайн-банкинга.


Доп.точки доступа:
Райффайзенбанк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)