Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=омские вузы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Разумов, Владимир Ильич (доктор философских наук ; профессор ; заведующий кафедрой философии Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского).
    Самоопределение философии в XXI веке [Текст] / В. И. Разумов // Личность. Культура. Общество. - 2007. - Т. 9, № 39: № 39, № 39. - С. 130-142 : 1 фот., 3 рис. - Библиогр.: с. 141-142 (25 назв. ). - Примеч.: с. 142 . - ISSN 1606-951X
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия--Россия--СССР, 20 в. кон.; 21 в. нач.
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
современная философия -- отечественная наука -- метод восхождения -- научные перспективы -- эпоха осевого времени -- переходная эпоха -- кризис науки -- интеллектуальная культура -- образование -- познание -- образ жизни -- омские вузы -- социально-гуманитарные дисциплины -- подготовка специалистов -- инновационное развитие
Аннотация: Философия конца XX - начала XXI века, ее совершенно особые черты и перспективы. Основные области результативного участия философии в новейшей интеллектуальной культуре и в инновационном развитии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Выжигин, Александр Юрьевич (кандидат технических наук; доцент; заведующий).
    Мотивация совершенствования инновационной деятельности педагогических кадров [Текст] / Выжигин Александр Юрьевич // Ученый совет. - 2016. - № 2. - С. 44-49 : 1 фот. - Библиогр.: с. 49 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
балльно-рейтинговая система оценки знаний -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная педагогическая деятельность -- исследования -- кафедры вузов -- контроль знаний студентов -- московские вузы -- мотивация преподавателей вузов -- нагрузки преподавателей вузов -- научно-педагогические работники -- образовательный процесс -- омские вузы -- опросы преподавателей -- оценка знаний студентов -- педагогическая деятельность -- педагогические кадры -- преподаватели вузов -- преподавательская деятельность -- профессиональная деятельность преподавателей -- рейтинговая система оценки знаний -- социологические исследования -- социологические опросы преподавателей -- трудовая деятельность преподавателей
Аннотация: В данной работе целью исследования являются анализ мотивации и совершенствование инновационной деятельности педагогических кадров за счет внедрения в образовательный процесс разработанной балльно-рейтинговой системы оценки знаний. Автор доказывает, что профессиональная инновационная деятельность преподавателя будет более эффективной, если: рассматривается и осознается преподавателями как важнейшая составляющая профессиональной подготовки, обеспечивающая целенаправленную, мотивированную в совокупности выполняемых действий деятельность; организуется преподавателями в виде инновационного подхода, реализуемого через балльно-рейтинговую систему. Автор уточняет научное представление о сущности мотивации преподавателей; выявляет критерии мотивации научно-педагогических работников; предлагает инновационный метод, позволяющий мотивированно совершенствовать педагогическую деятельность на основе балльно-рейтинговой системы оценки знаний.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет \кафедра информатики и математики\; Кафедра информатики и математики Московского гуманитарного университета; Омский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)