Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=объем знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Богданов, И. В. (канд. психол. наук, доцент).

    Методика рассчета суммарного объема знаний [Текст] / И. В. Богданов // Инновации в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 20-27. - Библиогр.: с. 27 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_005_0020_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 5. - С. 20-27. - inno06_000_005_0020_1, 5, 20-27
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
воспроизведение -- объем знаний -- представление -- суммарный объем знаний -- узнавание -- формирование знаний
Аннотация: Предложена методика расчета объема знаний на уровне представления, узнавания и воспроизведения. В ходе исследования было установлено, что знания различных уровней связаны между собой через время их формирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Снигирева, Т. А.
    Диагностика прочности структуры знаний обучаемых [Текст] / Т. А. Снигирева, О. Г. Комкова // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 38-42. - Библиогр.: c. 42 (3 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0038_1. - Табл., рис.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
диагностика знаний -- структура знаний -- тестовые измерители знаний -- обучаемость -- скорость забывания знаний -- объем знаний -- формирование знаний -- тесты (образование) -- качество образования -- мониторинг образования
Аннотация: В статье приводятся результаты диагностики прочности структуры знаний обучаемых, которую характеризуют уровень структуры знаний, объем сформированных знаний и скорость забывания знаний. Технология диагностики основана на тестовых измерителях.


Доп.точки доступа:
Комкова, О. Г.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)