Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=объектно-ориентированный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Восков, Л. С. (профессор).

    Метафора агента в педагогическом сознании [Текст] / Л. С. Восков, Д. Г. Шевченко // Инновации в образовании. - 2005. - N 1. - С. . 99-105. - Библиогр.: с. 105 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_001_0099_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - С. 99-105. - inno05_000_001_0099_1, 1, 99-105
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- программное обеспечение -- агентно-ориентированный подход -- объектно-ориентированный подход -- образовательная среда -- агент ученика -- агент преподавателя -- коммуникации -- учебные материалы -- дистанционное образование
Аннотация: Развитие спроса на образовательные услуги, современное состояние системы образования, быстрое развитие информационных технологий и индустрии создания программного обеспечения позволяют исследовать применимость принципов и методик, используемых при разработке программного обеспечения в сфере образования. В данной статье рассматривается возможность использования агентно-ориентированного подхода в сфере образования, где под агентом понимаются основные элементы образовательной среды (ученик, учитель, учебные материалы, коммуникации и др. ) , представленные в виде модели в программной реализации.


Доп.точки доступа:
Шевченко, Д. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Алфеева, Е. Л.
    Технология информационной переработки текста в образовании [Текст] / Е. Л. Алфеева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 10. - С. 47-53. - Библиогр.: с. 53 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4670
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
внедрение информационных систем -- инструмент обучения -- информационная среда -- информационные системы -- информационные технологии -- личностно-ориентированный подход -- обработка информации -- обработка текста -- объектно-ориентированный подход -- саморазвитие обучающихся -- учреждения образования
Аннотация: Обеспечение процессов саморазвития обучающегося и информационной среды образовательного учреждения с помощью применения технологии информационной переработки текста.


Найти похожие

3.


    Погорелова, В. В. (канд. техн. наук).
    Решительные меры [Текст] : реинжиниринг бизнес-процессов предприятия: использование коллективных знаний персонала / Погорелова В. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 4, вып. 2. - С. 66-69. - Библиогр.: с. 69 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
реинжиниринг -- бизнес-процессы -- предприятия -- персонал -- бизнес-модели -- коллективные знания -- управленческие решения -- компании -- моделирование бизнес-процессов -- российский рынок -- CASE-системы -- комплексные модели -- функциональный подход -- объектно-ориентированный подход
Аннотация: Понятие реинжиниринга бизнес-процессов. Сущность различных подходов к моделированию бизнес-процессов, их достоинства и недостатки. Управленческие решения и признаки их рациональности.


Найти похожие

4.


    Шеметова, Анастасия Дмитриевна (кандидат педагогических наук).
    О содержании лекционных и практических занятий при обучении программированию в вузе [Текст] / А. Д. Шеметова // Информатика и образование. - 2011. - N 8. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (4 назв. ). - ил. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- контроль знаний -- лабораторно-практические занятия -- лекции -- лекционные занятия -- объектно-ориентированный подход -- практические занятия -- преподавание информатики -- программирование -- студенты -- языки программирования
Аннотация: В статье рассматриваются принципы объектно-ориентированного подхода к организации лекционных и лабораторно-практических занятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Мухаметзянов, Рамиль Рафаилович (кандидат педагогических наук).
    Объектно-ориентированный подход для изучения массивов [Текст] = The object-oriented approach to the study of arrays / Р. Р. Мухаметзянов // Информатика и образование. - 2013. - № 3. - С. 49-52 : 4 рис. - Библиогр.: с. 52 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Array класс -- MS Visual Studio -- foreach цикл -- изучение массивов -- класс Array -- массивы -- многомерные массивы -- объектно-ориентированное программирование -- объектно-ориентированный подход -- одномерные массивы -- операторы циклов -- среда разработки -- ступенчатые массивы -- цикл foreach -- языки программирования
Аннотация: Об особенностях реализации и работы с массивами в объектно-ориентированном языке программирования С#. Основные методы и свойства класса Array. Примеры использования статистических и экземплярных методов класса Array.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Мухамедзянов, Рамиль Рафаилович (кандидат педагогических наук).
    Обучение объектно­-ориентированному программированию [Текст] = Training in object oriented programming / Р. Р. Мухамедзянов // Информатика и образование. - 2017. - № 7. - С. 35-39 : рис. - Библиогр.: с. 39 (5 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
C# -- Java -- ФГОС -- вузы -- классы -- модели обучения -- обучение программированию -- объектно-ориентированное программирование -- объектно-ориентированный подход -- объекты -- программирование -- федеральные государственные образовательные стандарты -- языки программирования
Аннотация: Растущий рынок информационных и коммуникационных технологий требует повышения качества подготовки ИТ­-специалистов. Одним из приоритетных направлений подготовки ИТ­-специалистов является подготовка квалифицированных программистов по объектно-­ориентированному программированию. Подготовку в области объектно­-ориентированного программирования необходимо начинать уже со школьной скамьи и продолжать далее в среднем специальном учебном заведении и вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Головашина, Оксана Владимировна (доктор философских наук; ведущий научный сотрудник).
    Объективное время: в чем преимущества реалистического подхода к исследованию социальной темпоральности? [Текст] / О. В. Головашина // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2021. - № 472 (ноябрь). - С. 24-29. - Библиогр.: с. 28-29 (16 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
время -- критический реализм -- неореализм -- объективное время -- объектно-ориентированный подход -- реализм -- реалистический подход -- социальная темпоральность -- темпоральность
Аннотация: Обоснование объектно-ориентированного подхода для исследования социальной темпоральности. Взгляды представителей неореализма и критического реализма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)