Поисковый запрос: (<.>K=общественное<.>) |
Общее количество найденных документов : 6149
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Квашис, В. Е. Смертная казнь и общественное мнение [Текст] / В. Е. Квашис> // ГОСУДАРСТВО И ПРАВО. - 1997. - N 4. - С. . 50-56
Рубрики: Право--Уголовное право Кл.слова (ненормированные): СМЕРТНАЯ КАЗНЬ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
Найти похожие
|
2.
|
Комлев, Ю. Средства массовой информации и формирование общественного мнения о правоохранительной деятельности [Текст] / Ю. Комлев, В. Демидов, Л. Толчинский> // Государство и право. - 1997. - N 8. - С. . 110-114
Рубрики: Социология Кл.слова (ненормированные): СМИ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ -- ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ
Доп.точки доступа: Демидов, В.; Толчинский, Л. Найти похожие
|
3.
|
Дубин, Б. Религия,церковь,общественное мнение [Текст] / Б. Дубин> // Свободная мысль. - 1997. - N 11. - С. . 94-103
Рубрики: Религия Кл.слова (ненормированные): РЕЛИГИЯ -- ЦЕРКОВЬ
Найти похожие
|
4.
|
Ослон, А. Хроника пикирующего общества (Общественное мнение:июль 1996-март 1997 годов). [Текст] / А. Ослон> // Социс. - 1997. - N 8. - С. . 109-125
Рубрики: Социология Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕСТВО -- ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ -- ПОЛИТИКА -- СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Найти похожие
|
5.
|
Лапаева, В. Общественное мнение и законодательство [Текст] / В. Лапаева> // Социс. - 1997. - N 9. - С. . 16-28
Рубрики: Социология Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ -- ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Найти похожие
|
6.
|
Филатов, Т. В. Об одной из возможных классификаций форм общественного сознания [Текст] / Т. В. Филатов> // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 1998. - N 5. - С. . 42-54
Рубрики: Философия--Социальная философия Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ -- СОЗНАНИЕ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Ахинов, Г. А. Экономика общественного сектора: пути решения социальных проблем [Текст] / Г. А. Ахинов> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 1998. - N 4. - С. . 42-57
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕСТВЕННЫЙ СЕКТОР -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО -- СОЦИАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА -- ОБЩЕСТВЕННОЕ БЛАГОСОСТОЯНИЕ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Толкачев, П. С. К проблеме развития экологического подразделения общественного производства [Текст] / П. С. Толкачев> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 1998. - N 6. - С. . 15-31
Рубрики: Экономика--Экономика охраны окружающей среды Кл.слова (ненормированные): ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- ОХРАНА ПРИРОДЫ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Рамзес, В. Япония: общественное сознание в годы рецессии [Текст] / В. Рамзес> // Мировая экономика и международные отношения. - 1998. - N 6. - С. . 103-116
Рубрики: Экономика--Экономика отдельных зарубежных стран Япония Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ -- РЕЦЕССИЯ -- ЭКОНОМИКА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Чугров, С. Японцы смотрят на Россию [Текст] : (К вопросу о формировании японского общественного мнения) / С. Чугров> // Мировая экономика и международные отношения. - 1998. - N 11. - С. 89-99
Рубрики: Политика--Внешняя политика. Международные отношения Япония Россия Кл.слова (ненормированные): РОССИЙСКО-ЯПОНСКИЕ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
Найти похожие
|
11.
|
Чупров, В. Молодежь в общественном воспризводстве [Текст] / В. Чупров> // Социологические исследования. - 1998. - N 3. - С. . 93-106
Рубрики: Социология--Социология групп Кл.слова (ненормированные): МОЛОДЕЖЬ -- ВОСПРОИЗВОДСТВО -- ОБЩЕСТВЕННОЕ ВОСПРОИЗВОДСТВО -- СОЦИОЛОГИЯ МОЛОДЕЖИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Лапаева, В. Обнародование результатов исследований общественного мнения как объект правового регулирования [Текст] / В. Лапаева> // Социологические исследования. - 1998. - N 8. - С. . 3-14
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Цапф, В. Теория модернизации и различие путей общественного развития [Текст] / В. Цапф> // Социологические исследования. - 1998. - N 8. - С. . 14-26
Рубрики: Социология--Социология общества Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ТЕОРИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Религия как общественное явление [Текст]> // Социально-политический журнал. - 1998. - N 4. - С. . 111-126
Рубрики: Религия--Религиоведение Кл.слова (ненормированные): РЕЛИГИЯ -- ОБЩЕСТВЕННЫЕ ЯВЛЕНИЯ
Найти похожие
|
15.
|
Мартынов, В. Коммуникационная среда мира и общественное развитие [Текст] / В. Мартынов> // Мировая экономика и международные отношения. - 2001. - N 1. - С. . 27-33
Рубрики: Экономика--Мировая экономика Европа СССР Россия Кл.слова (ненормированные): коммуникационная среда -- общественное развитие -- экономическая интеграция -- интеграция -- коммуникация -- экономические связи Аннотация: Мировая коммуникационная среда - это сочетание коммуникационных сред крупных регионов, которые, в свою очередь, распадаются на коммуникационные среды более мелких регионов и территорий. Механизм функционирования коммуникационной среды на различных уровнях на примере России, бывшего СССР, стран Европы для экономической интеграции при сохранении политического разнообразия.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Арланцев, А. Синергизм коммуникационного инструментария [Текст] / А. Арланцев, Е. Попов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 3-22. - Библиогр.: с. 21-22 (20 назв.)
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инструменты маркетинга -- синергизм -- синергический эффект -- реклама -- коммуникационные инструменты -- общественное мнение -- коммуникационная политика -- сбыт -- эффект храповика -- маркетинговые коммуникации Аннотация: Коммуникационный потенциал предприятия - совокупность средств коммуникационного воздействия и совокупность инструментов, используемых при разработке и реализации этих средств. Синергический эффект возникает при интегрированном использовании коммуникационного инструментария и является следствием реализации централизованной, четко сформулированной и последовательно осуществляемой стратегии интеграции маркетинговых коммуникаций предприятия.
Доп.точки доступа: Попов, Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Леонов, А. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России [Текст] / А. Леонов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 23-29. - Библиогр.: с. 29 (6 назв.)
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг предприятия -- общественное мнение -- современный маркетинг -- развитие рынка -- интеграционный маркетинг Аннотация: Использование методов интеграционного маркетинга позволяет воедино связать все структуры предприятия, придав им единую направленность. Ориентируя предприятие на рынок, интеграционный маркетинг определяет рынок как взаимодействие всех факторов, групп влияния и способствуют достижению предприятием дополнительных конкурентных преимуществ в условиях современного рынка.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Руткевич, М. Консолидация общества и социальные противоречия [Текст] / М. Руткевич> // Социологические исследования. - 2001. - N 1. - С. . 24-34. - Библиогр.: с. 34 (10назв.). - , , , . - ЗНБ СГУ. - soci01_000_001
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 1991-1999гг. Кл.слова (ненормированные): социальная структура -- государственная власть -- общественное развитие -- государственное управление -- социальные противоречия -- консолидация общества -- общество -- бюрократия -- бизнес-бюрократия Аннотация: Статья посвящена анализу социальных проблем современного российского общества с позиций теоретической социологии. Особое внимание автор уделяет социальным противоречиям внутри правящего класса (бизнес-бюрократии).
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Горяинов, В. Концептуальная схема типологии объединений лидеров и их сторонников [Текст] / В. Горяинов> // Социологические исследования. - 2001. - N 1. - С. . 48-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв.). - , , , . - ЗНБ СГУ. - soci01_000_001
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 1998-1999 гг. Кл.слова (ненормированные): общественное мнение -- опросы общественного мнения -- анализ данных -- политические лидеры -- лидеры -- выборы -- методика социологических исследований -- типология лидеров Аннотация: В статье представлена новая концептуальная схема анализа и интерпретации данных опросов общественного мнения, проведенных фондом "Общественное мнение"; проанализированы взаимосвязи эмпирических показателей отношения сторонников, противников и "нейтралов" к различным политическим лидерам; приведена типологическая концепция объединений лидеров и их сторонников, характерных для современного российского общества.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Кашпур, А. Доверие к власти как фактор стабильности страны [Текст] / А. Кашпур> // Персонал. - 2001. - N 1. - С. . 22-24. - , , , . - Библиотека ПАГС. - pers01_000_001
Рубрики: Экономика--Реклама СССР Россия Кл.слова (ненормированные): паблик рилейшнз -- пиар -- PR -- PR-технологии -- связи с общественностью -- пропаганда -- СМИ -- средства массовой информации -- общественное мнение Аннотация: Статья посвящена PR-технологиям, пришедшим на смену пропаганде. Чем отличаются эти понятия? Каковы основные характеристики PR в пост. СССР и в чем его отличия от европейского пиара. Роль СМИ. Приводятся примеры кризис-программ, рассчитанных на гашение негативного общественного мнения.
Найти похожие
|
|
|