Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эффект храповика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Арланцев, А.
    Синергизм коммуникационного инструментария [Текст] / А. Арланцев, Е. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 3-22. - Библиогр.: с. 21-22 (20 назв.)
УДК
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
инструменты маркетинга -- синергизм -- синергический эффект -- реклама -- коммуникационные инструменты -- общественное мнение -- коммуникационная политика -- сбыт -- эффект храповика -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: Коммуникационный потенциал предприятия - совокупность средств коммуникационного воздействия и совокупность инструментов, используемых при разработке и реализации этих средств. Синергический эффект возникает при интегрированном использовании коммуникационного инструментария и является следствием реализации централизованной, четко сформулированной и последовательно осуществляемой стратегии интеграции маркетинговых коммуникаций предприятия.


Доп.точки доступа:
Попов, Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сухарев, А. Н. (канд. экон. наук).

    Моделирование влияния формирования и использования суверенных фондов на национальную экономику [Текст] / А. Н. Сухарев // Финансы и кредит. - 2010. - N 21. - С. 38-47 : табл. - Библиогр.: с. 47 (9 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.012.3
Рубрики: Экономика
   Макроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
AS-AD модель -- IS-LM модель -- IS-LM-BР модель -- государственные сбережения -- макроэкономические модели -- Манделла-Флеминга модель -- модель AS-AD -- модель IS-LM -- модель IS-LM-BР -- модель Манделла-Флеминга -- модель Хикса -- национальная экономика -- совокупное предложение -- совокупный спрос -- суверенные фонды -- Хикса модель -- эффект храповика
Аннотация: Цель статьи - выявление стабилизирующего влияния суверенных фондов на социально-экономическое развитие стран, которые их создали. Рассмотрено влияние формирования и расходования суверенных фондов на национальную экономику в макроэкономических моделях AS-AD, IS-LM, IS-LM-BР.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)