Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучающие ресурсы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Корнаухов, А. Ю. (Александр Юрьевич).
    Организация интерактивного обучения на основе web-технологий [Текст] / А. Ю. Корнаухов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 9. - С. 14-20. - Библиогр.: с. 20 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- электронное обучение -- обучающие ресурсы -- web-технологии -- web-ресурсы -- дистанционное обучение -- виртуальное обучение -- образовательные технологии -- высшее образование
Аннотация: Особенности и преимущества организации интерактивного обучения в высшей школе на основе технологий web.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бурлаков, Владимир Васильевич (кандидат психологических наук).
    Итерации, интенции и имплицитные мотивы как коммуникативные приемы киноповествования [Текст] / В. В. Бурлаков // Психология в вузе. - 2013. - № 3. - С. 112-120. - Библиогр.: с. 120 (6 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
имплицитные мотивы -- интенции -- итерации -- киноповествование -- коммуникативные приемы -- мотивы -- обучающие ресурсы -- познавательная деятельность -- профессиональная подготовка -- психология образования -- студенты -- теория обучения
Аннотация: Анализируются коммуникативные приемы киноповествования - итерации, интенции, имплицитные мотивы. Применение этих приемов рассматривается как дополнительный обучающий ресурс, влияющий на качество профессиональной подготовки студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Новости образования и науки [Текст] // Alma mater. - 2017. - № 11. - С. 3-4 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- некачественное образование -- обучающие ресурсы -- онлайн-курсы -- рейтинги вузов -- успеваемость
Аннотация: В статье освещаются новости в российском образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Киндря, Наталия Александровна (кандидат филологических наук; доцент).
    Непрерывное профессиональное образование как приоритетная задача подготовки преподавателей русского языка как иностранного [Текст] / Н. А. Киндря // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 6. - С. 32-35 : цв. фот. - Библиогр.: с. 35 (10 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- корпоративное обучение -- образование педагогов -- обучающие ресурсы -- повышение квалификации педагогов -- преподавание русского языка как иностранного -- русский язык как иностранный -- самообразование педагогов
Аннотация: Рассматриваются перспективные тенденции развития непрерывного образования педагогов русского языка как иностранного. Показано, что в условиях повышения темпов инноваций оно перестает носить по преимуществу циклический характер, превращаясь в составную часть повседневной педагогической деятельности. Показана растущая роль коллективных форм повышения квалификации педагогов, рассмотрен зарубежный опыт корпоративного обучения. Затронуты вопросы дистанционного обучения. Обоснован вывод о необходимости опережающего развития непрерывного образования педагогов русского языка как иностранного.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)