Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательный продукт<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Яковенко, Александр Максимович (зав. каф. упр. регион. экон. ЧелГУ, канд. техн. наук, доцент).
    Управление качеством подготовки менеджеров в системе дополнительного образования [Текст] / А. М. Яковенко, Т. П. Яковенко // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление. - 2003. - N 1. - С. . 105-106. - RUMARS-vch703_000_001_0105_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
менеждеры -- дополнительное образование -- образование -- управление качеством -- качество -- управление -- обучение -- педагогика -- критерии качества -- образовательный продукт -- управление организацией
Аннотация: Раскрывается специфика дополнительного образования и особенности разработки критериев оценки качества образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Яковенко, Татьяна Павловна (ст. научн. сотр. НТЦ НИИОГР)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гафуров, С. Н.
    Дистанционная образовательная технология: отношения кафедры и структур, сопровождающих учебный процесс [Текст] / С. Н. Гафуров // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 6. - С. 16-17. - Библиогр.: с. 17 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанты -- дистанционная образовательная технология -- дистанционная форма -- образовательный продукт -- образовательный процесс -- кафедра-структура -- кафедра-институт -- учебный процесс
Аннотация: В статье рассмотрен механизм построения взаимоотношений "кафедры" и сопровождающей учебный процесс оргструктуры при использовании дистанционной технологии обучения.


Найти похожие

3.


    Кирилловых, А. А.
    Концессия в образовании: публичные и частные обязательства [Текст] / А. А. Кирилловых // Юрист ВУЗа. - 2011. - N 5. - С. 20-28 . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
коммерческая концессия -- государственно-частное партнерство -- публичный интерес -- образовательный продукт -- образовательные услуги -- концессия в образовании
Аннотация: С позиции методологического разделения предлагается анализ концессионных обязательств в деятельности образовательных организаций. Показываются особенности и содержание концессии в публичной и частной сфере.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Рашидова, Д. Д. (старший преподаватель Технологического университета Республики Таджикистан).
    Некоторые проблемы ценообразования образовательной услуги в вузах [Текст] / Д. Д. Рашидова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 6. - С. 112-114 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Таджикистан, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- образовательные затраты -- образовательные услуги -- образовательный продукт -- студенты -- товар -- цена
Аннотация: Рассмотрены особенности превращения образовательных услуг в товар, формирование рынка этих услуг, а также коммерциализация сферы образования. Предложена методика совершенствования калькуляции затрат на образовательные услуги, позволяющая учитывать факторы рыночного характера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Рафикова, Э. Р.
    Использование моделирования и прогнозирования для идентификации основных маркетинговых компонентов образовательной среды постдипломного образования педагогических кадров [Текст] / Э. Р. Рафикова // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 6. - С. 187-192. - Библиогр.: с. 192 (8 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 65.291.3 + 74.04
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое моделирование -- образовательная среда -- образовательные услуги -- образовательный маркетинг -- образовательный продукт -- педагогическое прогнозирование -- постдипломное образование
Аннотация: В статье на основе авторского представления рассматриваются технологии научного моделирования и педагогического прогнозирования для идентификации основных маркетинговых компонентов образовательной среды постдипломного образования педагогических кадров. Представлены результаты предложенных маркетинговых технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Новикова, Елена Юрьевна (доктор философских наук ; профессор).
    Проблема самостоятельно устанавливаемых образовательных стандартов в деятельности вуза [Текст] / Е. Ю. Новикова // Право и образование. - 2015. - № 5. - С. 24-33. - Библиогр.: с. 32 (10 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- государственное регулирование -- инновационное развитие -- образовательная политика -- образовательные стандарты -- образовательный продукт -- образовательный процесс -- учебный процесс
Аннотация: Проблемы с переходом вузов к практике самостоятельной разработки образовательных стандартов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Крокинская, О. К. (доктор социологических наук, профессор).
    Студент как "потребитель образования" [Текст] : содержание категории / О. К. Крокинская, С. Ю. Трапицын // Высшее образование в России. - 2015. - № 6. - С. 65-75. - Библиогр.: с. 73-74 (15 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- образовательный продукт -- оценка качества образования студентами -- потребители образования -- социология образования
Аннотация: Обосновывается статус студента как потребителя, производителя и пользователя результатов образования, как компетентного субъекта оценки их качества.


Доп.точки доступа:
Трапицын, доктор педагогических наук, профессор
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)