Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательный кризис<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Золотых, В. Р.
    Американские консерваторы и реформирование школьного образования в 1990-е гг. (неоконсерваторы, либертарианцы, социальные консерваторы) [Текст] / В. Р. Золотых // Вестник Томского государственного университета. История. - 2010. - N 3 (11). - С. 123-135. - Библиогр.: с. 135 (14 назв. ) . - ISSN 1998-8613
УДК
ББК 63.3(7)6
Рубрики: История
   Америка с 1918 г. ---США, 20 в. 90-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
история образования -- система образования -- реформирование системы образования -- консервативная стратегия образования -- позиции консерваторов -- неоконсерваторы -- либертарианцы -- социальные консерваторы -- социальная политика -- американская школа -- образовательный кризис -- идеологические подходы -- политические деятели
Аннотация: Рассматриваются позиции и предложения различных групп консерваторов по реформированию системы образования в 1990-е гг. Сравнительный анализ позиций неоконсерваторов, либертарианцев и социальных консерваторов по проблемам образования позволяет увидеть различия в идеологических подходах американских консерваторов.


Доп.точки доступа:
Рид, Р. (политический деятель); Беннет, У. (политический деятель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Беспалько, Владимир Павлович (доктор педагогических наук).
    Можно ли купить инновации? [Текст] / В. П. Беспалько // Российское образование. - 2010. - N 5. - С. 36-46
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
средние общеобразовательные школы -- система образования -- традиционная система обучения -- недостатки традиционной системы -- образовательный кризис -- реформы образования -- инновации -- инновационная деятельность -- природосообразное образование -- монографии
Аннотация: Рассматривается проблема модернизации современной России на основе инновационного развития ее экономики. Раскрывается решающая роль образования в этих процессах. Показана необходимость перехода от традиционной академической школы к школе природосообразной, профессионально ориентированной.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Беспалько, Владимир Павлович (академик).
    Образование - это не бизнес, это хобби! [Текст] / В. П. Беспалько // Российское образование. - 2011. - N 2. - С. 31-37
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образование в современном мире -- сравнительное образование -- качество образования -- повышение качества образования -- образовательный кризис -- бизнес-технологии -- бизнес-методы -- учебная нагрузка -- школьники -- перегрузка школьных программ -- школьные программы
Аннотация: Причины мирового образовательного кризиса и пути его преодоления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Петрова, И. И. (кандидат философских наук; доцент).
    Современный гуманизм в системе образования: трансформация основ [Текст] / И. И. Петрова, И. Н. Литвинова // Совет ректоров. - 2017. - № 2. - С. 69-74 : ил. - Библиогр.: с. 74 (10 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- образовательный кризис -- система образования
Аннотация: Рассматриваются некоторые тенденции по гуманизации основ образования. Авторы убеждены, что гуманизация и гуманитаризация образования позволят адаптировать современное образование к требованиям постиндустриального мира. В статье указывается, что для постиндустриального общества требуется постиндустриальное образование, а это возможно только по мере его ухода от идеалов образования эпохи индустриализма.


Доп.точки доступа:
Литвинова, И. Н. (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Кризис создает возможности для инноваций [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2020. - № 7 (123). - С. 17-34 : 19 фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- образовательная инфраструктура -- образовательные технологии -- образовательный кризис -- образовательный потенциал -- форумы -- цифровое будущее -- цифровые сервисы
Аннотация: На Московском международном форуме инновационного развития "Открытые инновации" обсуждались сценарии цифрового будущего, цифровых сервисов, активизации ресурсов в период шоковой инновации образования.


Доп.точки доступа:
Московский международный форум инновационного развития "Открытые инновации"; "Открытые инновации", Московский международный форум инновационного развития
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Вальгер, Олеся Алексеевна.
    Background factors of crisis distance learning perception [Text] = Фоновые факторы восприятия кризисного дистанционного обучения / О. А. Вальгер, И. А. Везнер, О. А. Склемина // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 1. - С. 200-224 : 5 табл. - Библиогр.: с. 218-224 (31 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- дистанционная образовательная среда -- кризисное дистанционное обучение -- образовательное неравенство -- образовательный кризис -- студенческая адаптация
Аннотация: Учреждения высшего образования отреагировали на пандемию COVID-19 введением кризисного дистанционного обучения. Цель исследования – изучение возможного влияния фоновых факторов на восприятие кризисного дистанционного обучения студентами бакалавриата, которые определяют свой уровень удовлетворенности как крайне низкий либо крайне высокий.


Доп.точки доступа:
Везнер, Ирина Анатольевна (кандидат филологических наук); Склемина, Олеся Андреевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)