Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательная неуспешность<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Зборовский, Гарольд Ефимович (доктор философских наук; профессор-исследователь).
    От образовательной неуспешности к социальной успешности [Текст] = From Educational Failure to Social Success / Зборовский Гарольд Ефимович, Амбарова Полина Анатольевна // Высшее образование в России. - 2019. - № 11. - С. 34-46. - Библиогр.: с. 43-44 (26 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательная неуспешность -- социальная успешность -- студенты
Аннотация: Представлен анализ проблемы образовательной неуспешности студентов российских вузов, а также ресурсов, необходимых для её решения.


Доп.точки доступа:
Амбарова, Полина Анатольевна (доктор социологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Zborovsky, Garold E. (doctor of philosophy; research Professor, ORCID).
    The Educational Failure of Pupils and Students as a Social Phenomenon: A Research Methodology [Text] = Образовательная неуспешность учащихся и студентов как социальный феномен: методология исследования / Garold E. Zborovsky, Polina A. Ambarova // Высшее образование в России. - 2020. - № 5. - С. 34-44. - Библиогр.: с. 42-43 (27 назв.). - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
междисциплинарная методология -- методология исследования -- образовательная неуспешность -- образовательные мотивации -- педагогические подходы -- профессиональное самоопределение -- психологические подходы -- социально-психологические подходы -- социологические подходы -- студенты -- учащиеся -- экономические подходы
Аннотация: A social diagnosis is made and characterized part of students and students, which is defined by the authors as"educational failure". The potential of interdisciplinary use of sociological, economic, psychological, socio-psychological, and pedagogical approaches in the study of educational failure and ways to overcome it is revealed.
Ставится и характеризуется социальный диагноз значительной части учащихся и студентов, который определяется авторами как "образовательная неуспешность". Раскрывается потенциал междисциплинарного использования социологического, экономического, психологического, социально-психологического, педагогического подходов в изучении образовательной неуспешности и путей её преодоления.


Доп.точки доступа:
Ambarova, Polina A. (doctor of social Sciences; Professor; ORCHID)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Зборовский, Г. Е.
    Образовательная неуспешность российского студенчества: социологическая интерпретация проблемы [Текст] / Г. Е. Зборовский, П. А. Амбарова // Социологические исследования. - 2021. - № 3. - С. 17-27 : табл. - Библиогр.: с. 25-27 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образовательная неуспешность -- социологическая интерпретация -- студенчество
Аннотация: Статья посвящена социологическому видению проблемы образовательной неуспешности российских студентов.


Доп.точки доступа:
Амбарова, П. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Зборовский, Гарольд Ефимович.
    Образовательная стигматизация как социальный феномен: социологический анализ [Текст] / Г. Е. Зборовский, П. А. Амбарова // Мир России. - 2023. - № 2. - С. 6-29. - Библиогр.: с. 24-29 (76 назв.) . - ISSN 1811-038Х
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Гоффмана теория -- образовательная неуспешность -- образовательные отношения -- стигмы -- теория Гоффмана -- уровни образовательной стигматизации
Аннотация: В статье предпринята попытка теоретического и эмпирического изучения образовательной стигматизации в контексте современных проблем российского образования - усиления неравенства, образовательной неуспешности, дегуманизации образовательных отношений. Базируясь на ключевых идеях теории И. Гоффмана, авторы определяют образовательную стигму как отрицательное отношение к субъектам обучения. Определены особенности и механизмы стигматизации образовательной неуспешности на индивидуально-личностном, организационном и институциональном уровнях.


Доп.точки доступа:
Амбарова, Полина Анатольевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)