Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образование педагогов<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Коржуев, А. В. (проф.).
    Педагогика высшей школы на факультетах дополнительного профессионального образования [Текст] / А. В. Коржуев, А. В. Овсянникова // Высшее образование в России. - 2009. - N 4. - С. 141-143. - Библиогр.: с. 143 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образование педагогов -- педагоги вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное профессиональное образование -- факультеты дополнительного профессионального образования -- рефлексия -- диалоги
Аннотация: Обсуждается необходимость включения преподавателя в поле рефлексии, особое внимание уделяется диалоговым формам работы, которые способствуют повышению мотивации преподавателей в изучении педагогических дисциплин.


Доп.точки доступа:
Овсянникова, А. В. (доц.)

Найти похожие

2.


    Лившиц, В. Б.
    Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров [Текст] / В. Б. Лившищ // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2009. - N 12. - С. 30-38 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
образование педагогов -- педагоги -- педагогические кадры -- повышение квалификации -- повышение квалификации учителей -- управленческие кадры -- учителя
Аннотация: Апробация новых принципов повышения квалификации педагогов в регионах.


Найти похожие

3.


    Лившиц, В. Б.

    Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров [Текст] / В. Б. Лившищ // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2009. - N 12. - С. 30-38 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
образование педагогов -- педагоги -- педагогические кадры -- повышение квалификации -- повышение квалификации учителей -- управленческие кадры -- учителя
Аннотация: Апробация новых принципов повышения квалификации педагогов в регионах.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Грузных, Л. М.
    Саянский центр развития ребенка "Василек" - территория инноваций [Текст] / Л. М. Грузных, В. С. Кабанкова // Методист. - 2011. - N 4. - С. 64-68
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- дошкольники -- центры развития ребенка -- педагогические инновации -- образовательные инновации -- дошкольное образование -- воспитание дошкольников -- образовательные программы -- развивающие программы -- детские сады -- дополнительное образование -- кружки -- студии -- секции -- методическая работа -- образование педагогов
Аннотация: Опыт работы инновационного центра дошкольного образования.


Доп.точки доступа:
Кабанкова, В. С.; Саянский центр развития ребенка "Василек"Василек, саянский центр развития ребенка
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Звонарева, О. В.
    Модель развития в системе дополнительного профессионального образования профессиональной компетентности педагогов для работы с интеллектуально одаренными детьми старшего школьного возраста [Текст] / О. В. Звонарева // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 1. - С. 91-99. - Библиогр.: с. 99 (14 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.27 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дети. Детские движения и организации

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- педагоги -- образование педагогов -- профессиональное образование педагогов -- дети -- одаренные дети -- профессиональная компетентность педагогов -- компетентность педагогов -- школьники -- дошкольный возраст
Аннотация: В статье рассматривается проблема развития профессиональной компетентности педагогов к работе с интеллектуально одаренными детьми старшего дошкольного возраста, сформирован нормативно-диагностический кластер профессиональной компетентности педагогов, представлена модель и определен критериальный аппарат развития профессиональной компетентности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ерохина, Татьяна Иосифовна.
    Культурологическое образование педагогов как основание интеллектуальной и социальной стабильности общества [Текст] = Cultural education of teachers as the basis of intellectual and social stability / Т. И. Ерохина // Вопросы культурологии. - 2013. - № 7 (июль). - С. 11-18 . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Ярославль

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- гуманитаризация образования -- культурологическое образование -- культуросообразная среда -- культуросообразность -- научно-образовательная среда -- научные школы -- образование педагогов -- проблемы гуманитарного образования -- проблемы культурологического образования -- региональная специфика -- региональное образование -- студенты-культурологи -- университеты
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы культурологического образования педагогов в контексте современного образовательного процесса. Анализируется многолетний опыт работы кафедры культурологии Ярославского государственного педагогического университета им. К. Д. Ушинского. Показаны направления деятельности кафедры, способствующие формированию культуросообразной научно-образовательной среды, обновлению содержания образования, ориентированного на потребности города и региона. Демонстрируются механизмы формирования системы культурологического образования, позволяющие повысить роль выпускника-культуролога в современном обществе.


Доп.точки доступа:
Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского; ЯГПУ им. К. Д. Ушинского \кафедра культурологии\; Кафедра культурологии ЯГПУ им. К. Д. Ушинского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шайхутдинова, Н. П.
    Особенности труда педагогов общеобразовательных организаций [Текст] / Н. П. Шайхутдинова // Справочник кадровика. - 2015. - № 1. - С. 41-47 . - ISSN 1609-3437
УДК
ББК 67.405.1 + 65.24
Рубрики: Право
   Трудовое право

   Экономика

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
время отдыха -- договоры -- документы -- образование педагогов -- оплата труда -- педагоги -- прием на работу -- рабочее время -- сверхурочная работа -- справки об отсутствии судимости -- тарифные ставки -- трудовые договоры -- трудовые отношения
Аннотация: В статье рассказывается об основных особенностях работы педагогов: специфике трудоустройства, учебной нагрузке, времени отдыха и оплате труда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Киндря, Наталия Александровна (кандидат филологических наук; доцент).
    Непрерывное профессиональное образование как приоритетная задача подготовки преподавателей русского языка как иностранного [Текст] / Н. А. Киндря // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 6. - С. 32-35 : цв. фот. - Библиогр.: с. 35 (10 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- корпоративное обучение -- образование педагогов -- обучающие ресурсы -- повышение квалификации педагогов -- преподавание русского языка как иностранного -- русский язык как иностранный -- самообразование педагогов
Аннотация: Рассматриваются перспективные тенденции развития непрерывного образования педагогов русского языка как иностранного. Показано, что в условиях повышения темпов инноваций оно перестает носить по преимуществу циклический характер, превращаясь в составную часть повседневной педагогической деятельности. Показана растущая роль коллективных форм повышения квалификации педагогов, рассмотрен зарубежный опыт корпоративного обучения. Затронуты вопросы дистанционного обучения. Обоснован вывод о необходимости опережающего развития непрерывного образования педагогов русского языка как иностранного.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)