Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обеспечение качества образования<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Чапаева, Елена Фаритовна.

    Качество образования и основные направления его обеспечения [Текст] / Е. Ф. Чапаева // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 7. - С. . 46-48. - Библиогр.: с. 48. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vose06_000_007_0046_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 1 фот. - N 7. - С. 46-48. - vose06_000_007_0046_1, 7, 46-48
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- обеспечение качества образования -- управление качеством -- система качества -- менеджмент качества
Аннотация: Основные направления обеспечения качества образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Газизова, Альфия Ильдусовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Стратегии развития высшей профессиональной школы Турции в контексте реформирования российского образования [Текст] / А. И. Газизова // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 94-99. - Библиогр.: с. 98-99 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Турция
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовская наука -- высшая школа -- высшая школа Турции -- высшее образование -- зарубежный опыт -- интеграция образования -- интеллектуальная миграция -- интернационализация высшего образования -- качество образования -- контроль качества образования -- многоуровневое образование -- наука и образование -- научно-инновационные комплексы -- национальная конкурентоспособность -- обеспечение качества образования -- развитие высшего образования -- стратегия развития высшей школы -- турецкая высшая школа -- управление в вузах -- управление высшей школой -- частногосударственное партнерство
Аннотация: Рассматриваются конструктивные идеи и подходы к развитию высшей школы Турции, которые представляют интерес с позиции реформирования российской системы в контексте европейской интеграции и повышения национальной конкурентоспособности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ларина, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Особенности обеспечения качества профессиональной подготовки офицерских кадров в зарубежных странах [Текст] / Т. В. Ларина // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 89-96. - Библиогр.: с. 96 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 68.4(4/8)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Германия--США--Франция

   Военное дело

   Вооруженные силы зарубежных стран

Кл.слова (ненормированные):
будущие военнослужащие -- военно-профессиональная подготовка -- военно-профессиональное образование -- военно-учебные заведения -- военное образование -- военные вузы -- высшие военные заведения -- зарубежный опыт -- качество военного образования -- качество образования -- качество профессиональной подготовки -- обеспечение качества образования -- офицерские кадры -- офицеры -- подготовка военнослужащих -- подготовка офицерских кадров -- профессиональная подготовка -- система военного образования
Аннотация: Рассматриваются особенности обеспечения качества военного образования и профессиональной подготовки офицерских кадров в армиях различных зарубежных стран: Германии, США и Франции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ларина, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Историко-педагогические аспекты обеспечения качества военно-профессионального образования курсантов [Текст] / Т. В. Ларина // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 16-23. - Библиогр.: с. 23 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--СССР, 18 в.; 19 в. 2-я пол.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
будущие офицеры -- военно-педагогические кадры -- военно-профессиональная подготовка -- военно-профессиональное образование -- военно-специальное образование -- военно-техническое образование -- военно-учебные заведения -- военное образование -- высшее военное образование -- дореволюционный период -- историко-педагогический анализ -- история военного образования -- качество военного образования -- качество образования -- курсанты -- научно-педагогическая квалификация -- начальное военное образование -- обеспечение качества образования -- офицерские кадры -- педагогическая деятельность -- педагогическое мастерство -- подготовка военных кадров -- подготовка офицерских кадров -- преподаватели военных вузов -- профессорско-преподавательский состав -- система военного образования -- советский период -- содержание образования
Аннотация: Рассматриваются историко-педагогические аспекты обеспечения качества военно-профессионального образования курсантов в дореволюционный и советский период: педагогическое мастерство преподавателя и содержание образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Сравнительный историко-педагогический анализ систем обеспечения качества профессиональной подготовки российских офицерских кадров и иностранных военных специалистов [Текст] / И. А. Алехин, Ю. Н. Кузнецов // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 4 (68). - С. 69-85 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 85 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 18 в.; 19 в.; 20 в.; 21 в.

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военно-профессиональная подготовка -- военное образование -- военные вузы -- военные специалисты -- дореволюционный период -- иностранные военные специалисты -- историко-педагогический анализ -- история военного образования -- качество военного образования -- качество профессиональной подготовки -- обеспечение качества образования -- офицерские кадры -- педагогические системы -- подготовка офицерских кадров -- профессиональная подготовка -- советский период -- современный период
Аннотация: Представлен ретроспективный историко-педагогический анализ динамики возникновения, становления и развития педагогических систем обеспечения качества профессиональной подготовки российских офицерских кадров и иностранных военных специалистов в дореволюционный, советский и современный периоды. Выявлена иерархическая взаимосвязь этих систем. Рассмотрены особенности, проблемные вопросы их развития на современном этапе. С позиции компетентностного подхода предложены пути их решения.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, Юрий Николаевич (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Педагогический опыт обеспечения качества профессиональной подготовки офицерских кадров и иностранных военных специалистов в военных вузах России и США [Текст] / И. А. Алехин, Ю. Н. Кузнецов // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С. 56-63 : Ил.: 3 табл. - Библиогр.: с. 62-63 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- военные вузы -- военные специалисты -- иностранные военные специалисты -- качество военного образования -- качество профессиональной подготовки -- обеспечение качества образования -- офицерские кадры -- педагогические системы -- подготовка офицерских кадров -- профессиональная подготовка
Аннотация: Представлен сравнительный анализ педагогических систем обеспечения качества профессиональной подготовки офицерских кадров и иностранных военных специалистов в военных вузах России и США. Рассмотрены особенности генезиса педагогической системы США. Представлена многоуровневая, пятиступенчатая модель педагогической системы обеспечения качества профессиональной подготовки офицерских кадров США, в рамках которой осуществляется профессиональная подготовка иностранных военных специалистов. Выявлены различия и взаимосвязь педагогических систем России и США.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, Юрий Николаевич (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Пак, Юрий Николаевич (руководитель; доктор технических наук; профессор; академик).
    Образовательные реформы и обеспечение качества высшего образования в условиях глобализации [Текст] / Пак Юрий Николаевич, Пак Дмитрий Юрьевич // Ученый совет. - 2020. - № 11. - С. 6-16 : фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Казахстан, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- казахстанское высшее образование -- качество высшего образования -- качество мотивированного труда преподавателей -- качество образования -- компетентностный подход -- мотивация преподавателей вузов -- мотивированный труд преподавателей -- обеспечение качества высшего образования -- обеспечение качества образования -- образовательные программы -- образовательные реформы -- социальное партнерство -- студентоцентрированные образовательные программы -- труд преподавателей вузов
Аннотация: В концептуальном плане рассмотрены основные итоговые результаты образовательных реформ в Казахстане в условиях происходящих глобализационных процессов. Наряду с позитивными переменами в духе Болонского процесса много проблемных вопросов, главным из которых является обеспечение должного качества образования. Отмечается разнообразие академических подходов к понятию "качество". Массовый характер высшего образования, его доступность и развитие платного сектора обостряют проблему обеспечения качества. Обсуждаются компетентностный подход как основная составляющая студентоцентрированных образовательных программ и причины, сдерживающие его реализацию. Актуализируется значимость развития социального партнерства вуза и работодателя и повышения качества мотивированного труда преподавателей.


Доп.точки доступа:
Пак, Дмитрий Юрьевич (доцент; кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Чайвичит Чианчана (доцент).
    Developing an Operational Approach to Educational Quality Assurance in Colleges Under the Office of the Vocational Educational Commission in Thailand [Text] = Развитие оперативного подхода для обеспечения качества образования в колледжах при Бюро комиссии по профессиональному образованию в Таиланде / Чайвичит Чианчана, Сагемас На Вичиан // Образование и наука. - 2020. - Т. 22, № 9. - С. 67-85 : 3 рис.; 3 табл. - Библиогр.: с. 83-85 (29 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анализ перекрестного воздействия -- качество образования -- колледжи -- обеспечение качества образования -- оперативный подход -- оценка контекста
Аннотация: Для повышения качества образования необходима преемственность школьной и профессиональной подготовки. Деятельность школы по обеспечению качества образования является движущим механизмом для получения высоких результатов на следующих ступенях обучения. Успешность этой деятельности будет способствовать устойчивому повышению качества образования. Цель исследования заключалась в оценке условий повышения качества образования в колледжах, находящихся в ведении Бюро комиссии по профессиональному образованию, а также в анализе и оценке оперативного подхода к обеспечению качества образования.


Доп.точки доступа:
Сагемас На Вичиан (доцент); Бюро комиссии по профессиональному образованию
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)