Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=неспособность к обучению<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Учебные подходы к значимому росту в понимании чтения [Текст] : дайджест / К. Коллинз Блок [и др. ] // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 122-123. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 2. - P. 262-281. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 88.44
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- учебные подходы -- формирование грамотности -- понимание прочитанного -- обучение чтению -- неспособность к обучению -- академические достижения
Аннотация: Анализ главных учебных подходов по формированию грамотности к пониманию чтения у учащихся вторых-шестых классов.


Доп.точки доступа:
Коллинз Блок, К.; Пэррис, Ш. Р.; Рид, К. Л.; Уайтли, С. С.; Кливленд, М. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ферретти, Р. П.
    Затрагивают ли цели структуру аргументирования стратегий письма? [Текст] : дайджест / Р. П. Ферретти, В. Е. Левис, С. Эндрюс-Векерли // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 130-131. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 3. - P. 577-589. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
письменное рассуждение -- школьники -- аргументация -- неспособность к обучению -- явные подцели -- аргументированные стратегии учащихся -- спорные вопросы -- интеллект
Аннотация: Значимость способности рассуждать относительно спорных вопросов и выстраивать аргументацию для принятия демократических решений. Неразвитость этой способности у школьников в сфере письменного рассуждения. Причины и факторы, влияющие на рассуждения о спорных вопросах.


Доп.точки доступа:
Левис, В. Е.; Эндрюс-Векерли, С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Жилина, Лилия Васильевна (преподаватель; аспирант).
    Пути преодоления лингвистических трудностей у студентов в рамках неязыкового вуза [Текст] = Ways to Overcome Linguistic Difficulties in the Framework of Non-Linguistic Higher School / Л. В. Жилина // Качество. Инновации. Образование. - 2016. - № 5. - С. 7-9. - Библиогр.: с. (4 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 81
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- глобализация -- индивидуальный подход -- иностранные языки -- лингвистика -- лингвистические трудности обучения -- непрофильные вузы -- неспособность к обучению -- студенты вузов -- успеваемость
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению трудностей при изучении иностранных языков у студентов непрофильных вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)