Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=нейродинамические показатели<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Пирумова, И. В.
    Морфофункциональные и психофизиологические показатели подростков в условиях традиционного и раздельного обучения [Текст] / И. В. Пирумова, М. А. Суботялов, Р. И. Айзман // Валеология. - 2009. - N 1. - С. 20-29. - Библиогр.: с. 29 (15 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 28.707.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Новосибирск

   Биология

   Физиология человека

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- школьники -- мальчики -- девочки -- антропометрические показатели -- морфофункциональные показатели -- психофизиологические показатели -- нейродинамические показатели -- кардиореспираторная система -- возрастная динамика -- общеобразовательная школа -- типы обучения -- традиционное обучение -- раздельное обучение -- гендерный подход -- возрастная валеология
Аннотация: Результаты обследования учащихся общеобразовательной школы № 82 города Новосибирска с целью выявления морфофункциональных и психофизиологических различий между подростками одного пола в условиях традиционного и раздельного обучения, а также изучения половых различий в рамках каждого типа обучения.


Доп.точки доступа:
Суботялов, М. А.; Айзман, Р. И.

Найти похожие

2.


   
    Психофизиологическое сопровождение на этапе предпрофильного обучения [Текст] / Т. А. Холоднюк [и др. ] // Валеология. - 2009. - N 1. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (8 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- предпрофильное обучение -- учащиеся -- 8 класс -- 9 класс -- социально-гуманитарный профиль -- физико-математический профиль -- химико-биологический профиль -- психофизиологическое сопровождение -- психофизиологические особенности -- готовность к профильному обучению -- центральная нервная система -- сердечно-сосудистая система -- адаптационные возможности -- успеваемость -- нейродинамические показатели -- валеологическая педагогика
Аннотация: Результаты исследования по изучению индивидуальных психофизиологических особенностей учащихся 8-х и 9-х классов социально-гуманитарного, физико-математического, химико-биологического профилей обучения.


Доп.точки доступа:
Холоднюк, Т. А; Казин, Э. М.; Литвинова, Н. А.; Швачунова, Л. М.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)