Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=научный метод познания<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   

    Формирование информационно-мировоззренческой культуры учащихся [Текст] / М. И. Зверева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 2. - С. . 19-21. - 0; Формирование информационно-мировоззренческой культуры учащихся. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_002_0019_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Зверева, М. И. Формирование информационно-мировоззренческой культуры учащихся / М. И. Зверева // Педагогика.- 2005.- N 8.- С. 45-50. - N 2. - С. 19-21. - divo06_000_002_0019_1, 2, 19-21, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- школьное образование -- научный метод познания -- тестовый контроль знаний -- системы компьютерных технологий -- операционное мышление
Аннотация: Цель школьного образования состоит в том, чтобы формировать у учащихся научное мировоззрение, основываясь на данных современной науки, используя научный метод познания, руководствуясь системно-информационным подходом к анализу окружающего мира.


Доп.точки доступа:
Зверева, М. И. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Коломиец, Н. В.
    Антропологический "поворот" в философии и культурологии [Текст] / Н. В. Коломиец // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 1. - С. . 21-23. - RUMARS-guis06_000_001_0021_1
УДК
ББК 87.3
Рубрики: Философия--История философии
Кл.слова (ненормированные):
антропологически-культурологический подход (философия) -- история философии -- научный метод познания -- философская антропология -- человек (философия) -- человек разумный (философия)
Аннотация: Задача философской антропологии состоит в том, чтобы вырабатывать на основе частнонаучных определений единую систематическую теорию человека. Рассматривая человека как культурное и социальное существо, философская антропология не редуцирует его к психофизиологическим и социальным структурам, а считает свободным и ответственным субъектом решений и поступков. К этим выводам подводит автор статьи.


Найти похожие

3.


    Пентин, А. Ю.
    Формирование и диагностика естественнонаучной грамотности: комплексные межпредметные задания с химической составляющей [Текст] / А. Ю. Пентин, Н. А. Заграничная, Л. А. Паршутина // Российское образование. - 2017. - № 1. - С. 69-77 : 1 табл., 5 рис. - Библиогр. в сносках. - Прил.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучное образование -- комплексные задания -- научный метод познания -- образовательные стандарты -- освоение умений -- пробелы обучения -- результаты обучения
Аннотация: Приоритетная задача школьного образования сегодня - достижение всех планируемых результатов обучения в контексте требований ФГОС. Все предусмотренные стандартом образовательные результаты для основной школы в области "Естественнонаучные предметы" могут быть реально достигнуты при условии согласованного взаимодействия учителей физики, химии и биологии. Это взаимодействие в рамках основной образовательной программы школы подразумевает реализацию общих принципов изучения естественнонаучных учебных курсов, использование дидактических средств, базирующихся на реальном жизненном контексте и разнообразных, достаточно сложных видах учебной деятельности. Изменившиеся образовательные приоритеты требуют изменений в содержании и методике естественнонаучного образования: построении обучения на основе научного метода познания, организации деятельности, в процессе которой формируются умения по исследованию явлений, обоснованию полученных результатов, формулированию собственных суждений и выводов.


Доп.точки доступа:
Заграничная, Н. А.; Паршутина, Л. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)