Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=наркотическое поведение<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Башлуева, Мария Андреевна (преподаватель).
    Сущность, структура и содержание процесса подготовки курсантов вузов МВД РФ к педагогической профилактике наркотического поведения [Текст] / М. А. Башлуева, Ф. К. Зиннуров // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 4 (68). - С. 162-168. - Библиогр.: с. 168 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
военная педагогика -- вузы МВД -- курсанты -- методы подготовки -- методы профилактики -- наркотизация -- наркотическое поведение -- образовательный процесс -- обучение курсантов -- педагогическая профилактика -- педагогические средства -- подготовка курсантов -- принципы подготовки -- профилактика наркотизма
Аннотация: Раскрываются сущность, структура и содержание процесса подготовки курсантов вузов МВД РФ к педагогической профилактике наркотического поведения. Излагаются актуальные теоретические и практические проблемы наркотического поведения.


Доп.точки доступа:
Зиннуров, Фоат Канафиевич (доктор педагогических наук; доцент; начальник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Башлуева, Мария Андреевна (преподаватель).
    Особенности подготовки курсантов вузов МВД РФ к педагогической профилактике наркотического поведения допризывной молодежи [Текст] / М. А. Башлуева // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 247-250. - Библиогр.: с. 250 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
военная педагогика -- вузы МВД -- допризывная молодежь -- компетенции -- курсанты -- методы подготовки -- наркотическое поведение -- образовательный процесс -- обучение курсантов -- педагогическая профилактика -- подготовка курсантов -- профилактика наркотизма -- средства подготовки -- формы подготовки
Аннотация: Рассматривается подготовка курсантов вузов МВД России к педагогической профилактике наркотического поведения допризывной молодежи как междисциплинарный комплекс, реализующийся в образовательном процессе, который предполагает формирование у курсантов компетенций в сфере профилактики наркотического поведения допризывной молодежи педагогическими средствами. Выделяются ее сущностные и содержательные аспекты; обосновываются основные формы, методы и средства подготовки курсантов вузов МВД к педагогической профилактике наркотического поведения допризывной молодежи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лустенко, Ирина Ивановна (директор).
    Полиметодологичность как базовый принцип совершенствования профессиональной культуры учителя, или Десять задумавшихся [Текст] / И. И. Лустенко // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 250-254. - Библиогр.: с. 254 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.204 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
деятельность учителя -- методологические модели -- модели учителя -- наркотическое поведение -- педагогическая деятельность -- полиметодологичность -- профессиональная компетентность -- профессиональная культура -- профессия учителя -- теория обучения -- труд учителя -- учительский труд -- учителя -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Рассматриваются профессиональные, культурно-просветительские и нравственные аспекты применения в образовательно-педагогической сфере принципа полиметодологичности как соединения в одной теоретико-практической концепции ряда предметно-методологических моделей. Раскрывается реализация данного принципа в отношении теории и практики учительского труда путем совмещения объективно-информационных и эмоциональных аспектов обучения, в результате чего трансляция знания, предусмотренного учебной программой, превращается в процесс ценностного, морального роста учащегося, инициирования его компетенций и навыков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)