Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мотивационный этап<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кузнецова, Л. Г.

    Создание ситуации успеха как способ развития познавательной активности подростка на занятиях "Оригами" [Текст] / Л. Г. Кузнецова // Дополнительное образование. - 2005. - N 10. - С. . 35-37. - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_010_0035_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 10. - С. 35-37. - doob05_000_010_0035_1, 10, 35-37
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование, образование -- тематические уроки -- уроки -- формы урока -- ситуации -- обучение -- организация ситуации успеха -- мотивационный этап -- результативный этап -- оригами -- коммуникативные способности
Аннотация: Познавательная деятельность учащихся на занятиях "Оригами".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шарафеева, А. Б.
    Реализация технологии формирования физкультурно-рекреационной компетентности студентов факультетов физической культуры [Текст] / А. Б. Шарафеева // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 12. - С. 9-11 : ил. - Библиогр.: с. 11 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мотивационный этап -- образовательный процесс -- профессионально-педагогическая компетентность -- рефлексивный этап -- студенты вузов -- учебно-практический этап -- учебно-теоретический этап -- факультеты физкультуры -- физкультурно-рекреационная компетентность
Аннотация: Поэтапное развитие компетентности в образовательном процессе у студентов факультетов физической культуры: мотивационный, учебно-теоретический и рефлексивный этапы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)