Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мониторинги качества (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Астраханцева, С. В. (канд. пед. наук, зав. кафедрой нар. худож. творчества филиала МГУКИ в г. Норильске).
    Комплексный мониторинг качества обучения народному художественному творчеству в системе ДОД [Текст] / С. В. Астраханцева // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 3. - С. . 16-23. - RUMARS-doob07_000_003_0016_1. - Ил.: 1 ч/б фото, 1 табл., 3 схемы
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- обучение -- качество обучения -- мониторинги качества (образование) -- мониторинги дополнительного образования -- народное творчество -- художественное творчество -- программы дополнительного образования -- результативность программ (образование) -- диагностика (образование) -- образовательные учреждения -- учреждения дополнительного образования -- дети -- учащиеся -- тестирование -- исследования (образование)
Аннотация: Представлена апробированная система диагностики результативности программы дополнительного образования, которая приемлема в образовательных учреждениях различного типа и вида.


Найти похожие

2.


    Костина, Э. П. (доц. кафедры дошк. образования Нижегородского ин-та развития образования, докторант Нижегородского гос. архитектурно-строит. ун-та).
    Комплексный мониторинг качества музыкального образования дошкольников [Текст] / Э. П. Костина // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 3. - С. . 40-42. - RUMARS-doob07_000_003_0040_1
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
опыт работы (образование) -- дошкольники -- дошкольный возраст -- музыкальное образование -- качество образования -- мониторинги качества (образование) -- комплексные мониторинги (образование) -- дети -- мониторинговые исследования (образование) -- методы исследований (образование) -- дошкольные образовательные учреждения
Аннотация: Впервые в теории и практике музыкального образования дошкольников для отслеживания эффективности креативной педагогической технологии разработан и внедрен комплексный мониторинг качества музыкального образования. Он рассматривается как система методов в рамках контрольно-диагностической функции, направленной на соответствие качества музыкального образования его нормативам.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)