Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модераторы (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Верзунова, Л. В. (кандидат педагогических наук, доцент БГУ).
    Формирование модерационной компетентности преподавателя вуза в процессе повышения квалификации [Текст] / Л. В. Верзунова, Н. В. Кирий // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 28-31. - Библиогр.: с. 31 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модерационная компетентность -- профессиональная компетентность -- преподаватели -- модераторы высшей школы -- профессорско-преподавательский состав -- интеллектуализация образования -- центры модерации -- программы подготовки модераторов -- повышение квалификации -- повышение квалификации педагогов -- модераторы (образование) -- модерация (образование)
Аннотация: В статье описаны возможности вузовского Центра модерации по формированию модерационной компетентности у преподавателей, определено содержание программ подготовки модераторов высшей школы, обеспечивающих социальную, предметную и операционную составляющие модерационной компетентности.


Доп.точки доступа:
Кирий, Н. В. (кандидат педагогических наук, доцент БГУ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Борисенко, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков).
    Ролевой репертуар преподавателя в условиях педагогического сопровождения формирования социальной компетентности студентов [Текст] / Е. Н. Борисенко // Образование и общество. - 2012. - № 2 (73). - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социальная компетентность студентов -- компетентностно ориентированное образование -- педагогическое сопровождение -- ролевые позиции -- роли преподавателей -- преподаватели вузов -- студенты -- фасилитаторы -- фасилитаторская деятельность -- модераторы (образование) -- супервизоры -- тьюторство -- тьюторы
Аннотация: Рассматриваются функционально-ролевые позиции фасилитатора, модератора, тьютора и супервизора как соответствующие требованиям педагогического сопровождения и компетентностно ориентированного образования. Анализируются трудности, возникающие в ходе освоения данных ролей. Выделены профессионально-личностные качества и компетентности преподавателя, необходимые для успешного выполнения рассматриваемых ролей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)