Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=модель Лавлока<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Новаторов, Э. В.
    Модели маркетинга банковских услуг [Текст] / Э. В. Новаторов // Банковские услуги. - 2010. - N 8. - С. 27-37 : рис. - Библиогр.: с. 37 (15 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
модели маркетинга -- персонал -- банковское обслуживание -- банковские услуги -- банковский маркетинг -- маркетинг в банке -- внутренний маркетинг -- интерактивный маркетинг -- банки -- обслуживание в банке -- качество обслуживания -- обслуживание клиентов -- модель Ратмела -- Ратмела модель -- модель Лавлока -- Лавлока модель -- Котлера модель -- модель Котлера -- модель Битнера -- Битнера модель -- модель Гренрооса -- Гренрооса модель -- модель Ланжеару -- Ланжеару модель -- Эйглие модель -- модель Эйглие -- расширенный маркетинг
Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к концептуализации маркетинга банковских услуг. На основе анализа различных моделей маркетинга банковских услуг кристаллизуются общие положения об эффективности банковского маркетинга. Среди них: расширенный маркетинг микс, специфика банковской услуги как рыночного товара, оригинальное понимание качества банковского обслуживания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)