Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модель Котлера<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Медведев, Е. (советник ген. директора).
    Повышение эффективности предприятия за счет процессно-ориентированного подхода к управлению [Текст] / Евгений Медведев, Игорь Свеженцев, Татьяна Уштанит // Проблемы теории и практики управления. - 2004. - N 5. - С. . 103-108. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-ptpu04_000_005_0103_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием, 21 в. нач.
   Россия
    Челябинск

Кл.слова (ненормированные):
заводы -- системы управления -- функционально-ориентированная система -- процессно-ориентированная система -- маркетинго-ориентированное предприятие -- модель Котлера -- функциональная технология должности -- аудит документооборота -- функционально-стоимостный анализ -- бизнес-структура завода -- функционально-маршрутная карта
Аннотация: Статья знакомит с процессно-ориентированной системой управления, внедренной на Челябинском заводе профилированного настила. Отмечены недостатки функционально-ориентированной системы управления и преимущества процессно-ориентированного подхода, а также инструменты реализации этого метода.


Доп.точки доступа:
Свеженцев, И. (консультант ген. директора); Уштанит, Т. (канд. экон. наук); Котлер \ф.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Новаторов, Э. В.
    Модели маркетинга банковских услуг [Текст] / Э. В. Новаторов // Банковские услуги. - 2010. - N 8. - С. 27-37 : рис. - Библиогр.: с. 37 (15 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
модели маркетинга -- персонал -- банковское обслуживание -- банковские услуги -- банковский маркетинг -- маркетинг в банке -- внутренний маркетинг -- интерактивный маркетинг -- банки -- обслуживание в банке -- качество обслуживания -- обслуживание клиентов -- модель Ратмела -- Ратмела модель -- модель Лавлока -- Лавлока модель -- Котлера модель -- модель Котлера -- модель Битнера -- Битнера модель -- модель Гренрооса -- Гренрооса модель -- модель Ланжеару -- Ланжеару модель -- Эйглие модель -- модель Эйглие -- расширенный маркетинг
Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к концептуализации маркетинга банковских услуг. На основе анализа различных моделей маркетинга банковских услуг кристаллизуются общие положения об эффективности банковского маркетинга. Среди них: расширенный маркетинг микс, специфика банковской услуги как рыночного товара, оригинальное понимание качества банковского обслуживания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)