Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели управления информатизацией<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Попова, Наталья Аркадьевна.
    Построение модели управления информатизацией образовательного процесса в общеобразовательном учреждении [Текст] / Н. А. Попова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2007. - N 52, вып. 22. - С. 66-73. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- образовательный процесс -- информатизация образовательного процесса -- модели управления информатизацией -- управление изменениями -- управление образованием
Аннотация: Рассматривая управление информатизацией образовательного процесса как новую область педагогического знания, автор статьи предлагает модель управления, которая выстроена в логике управления изменениями. Приводятся составляющие эту модель компоненты.


Найти похожие

2.


    Дочкин, Сергей Александрович (канд. пед. наук, доц.).
    Моделирование системы повышения квалификации педагогов в условиях глобальной коммуникации современного общества [Текст] / С. А. Дочкин // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 38-45. - Библиогр.: с. 45 (5 назв. )
УДК
ББК 74.00 + 74с + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Кемеровская область--Россия

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- информатизация образования -- информационная культура -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-методические модули -- модели управления информатизацией -- образовательные учреждения -- педагоги -- педагогические технологии -- педагогическое образование -- повышение квалификации -- профессиональное образование -- регионы
Аннотация: Рассматривается модель управления информатизацией образовательных учреждений профессионального образования как совокупность взаимосвязанных модулей. Определяются требования к этой модели, условия формирования набора модулей, их функциональное назначение и решаемые задачи. Формируются основы для построения модели и ее интеграции в деятельность образовательного учреждения Кемеровской области.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)