Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели понимания<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Рыков, Владимир Васильевич (кандидат филологических наук, доцент).
    Семиотическое моделирование процессов понимания [Текст] / В. В. Рыков // Информационные ресурсы России. - 2010. - N 6. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (12 назв. ) . - ISSN 0204-3653
УДК
ББК 13
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Семиотика

Кл.слова (ненормированные):
процессы понимания -- модели понимания
Аннотация: В статье разрабатывается методология более эффективного развития и конструирования новых технологий на основе предлагаемой модели понимания как растущего объема информации, так и быстро возникающих новых технологий, а также понимания в коллективах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шадриков, Владимир Дмитриевич (доктор психологических наук).
    Концептуальная модель понимания [Текст]. Ст. 1 / В. Д. Шадриков // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 8. - С. 52-58 : фот. - Библиогр.: с. 58 (14 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
биологическая мотивация -- квазипонимание -- концептуальные модели понимания -- личностный смысл -- модели понимания -- мотивация -- осознанное понимание -- понимание -- понятие квазипонимания -- понятие понимания -- понятие сигнального понимания -- потребности -- сигнальное понимание
Аннотация: Представлено обоснование концептуальной модели понимания человеком окружающего мира. Показана роль личностного смысла в понимании. Рассмотрена организация поведения на основе биологической мотивации. Введены новые понятия "сигнальное понимание" и "квазипонимание". На их основе проанализирован переход к осознанному пониманию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шадриков, Владимир Дмитриевич (доктор психологических наук).
    Концептуальная модель понимания [Текст]. Ст. 2 / В. Д. Шадриков // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 9. - С. 72-77 : фот. - Библиогр.: с. 77 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
концептуальные модели понимания -- личностный смысл -- личность -- модели понимания -- окружающий мир -- понимание -- развитие личности -- содержание школьного образования -- школьное образование
Аннотация: Представлено обоснование концептуальной модели понимания человеком окружающего мира. Показана роль личностного смысла в понимании. Рассмотрены два аспекта понимания: понимание субъектом окружающего мира и освоение им знаний, полученных из внешних источников. Представлена концептуальная модель понимания обучающимся содержания образования. Показано, что в процессе освоения содержания школьного образования сталкиваются и взаимодействуют две глобальные силы, определяющие развитие понимания: потеря личностного смысла и переход его в значение и становление индивидуальной, субъективной картины мира, формирующейся личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)