Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели образовательного пространства<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Наговицын, С. Г. (кандидат педагогических наук).
    Модель проектирования индивидуальных интегративных образовательных маршрутов в юридическом вузе [Текст] / С. Г. Наговицын // Право и образование. - 2012. - № 6. - С. 14-19. - Библиогр.: с. 19 (6 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
юридические вузы -- вузы -- образовательное пространство -- юристы -- проектирование образовательного пространства -- подготовка юристов -- модели образовательного пространства
Аннотация: Модели проектирования образования в подготовке будущих юристов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гриценко, Л. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Образовательное пространство учебного заведения [Текст] : сущность и компоненты / Л. И. Гриценко, Л. А. Тропкина // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 22-25 : рис. - Библиогр.: с. 25 (3 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- качество образования -- компоненты образовательного пространства -- интегративное образовательное пространство -- модели образовательного пространства
Аннотация: Представлены подходы к применению термина "пространство" в отечественной педагогике, определены компоненты образовательного пространства, на основе интегративного подхода даны характеристики каждого компонента. Предложена модель образовательного пространства учебного учреждения. Обозначены психологические механизмы, обеспечивающие личностное развитие обучающихся в образовательном пространстве, и условия включения названных механизмов.


Доп.точки доступа:
Тропкина, Л. А. (директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Андруник, Андрей Петрович (доктор педагогических наук; доцент; профессор).
    Философско-педагогические аспекты преемственности в непрерывном образовательном пространстве "школа - военный вуз войск национальной гвардии Российской Федерации [Текст] / А. П. Андруник, А. В. Дубровский, С. А. Котова // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 4 (68). - С. 3-10 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 10 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- будущие абитуриенты -- военные вузы -- воспитание дисциплины -- воспитательно-образовательное пространство -- воспитательное пространство -- дисциплинированность -- довузовская подготовка -- курсанты -- личность абитуриента -- модели образовательного пространства -- непрерывное образование -- непрерывное образовательное пространство -- образовательное пространство -- педагогическое проектирование -- преемственность образования -- принципы образования -- учащиеся -- школа-вуз
Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы организации преемственности в образовательном пространстве "школа - военный вуз" как наиболее значимого принципа непрерывного образования. Предлагается трактовка данного принципа как теоретической основы, включающей многообразие форм, методов и средств воспитания дисциплинированности личности на стыке двух уровней образования: школьного и высшего военного, которая действует в пределах любого звена обучения и воспитания и направлена на поступательное развертывание педагогического процесса с учетом изменений в личности обучающегося.


Доп.точки доступа:
Дубровский, Александр Владимирович (доктор педагогических наук; профессор); Котова, Светлана Александровна (кандидат философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)