Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели коммуникаций<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Повышаем эффективность компании, воспитывая в сотрудниках клиентоориентированность [Текст] / материал подгот. Лига Бланк // Кадровое дело. - 2014. - № 10. - С. 102-106 : 5 фот., ил.
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
блицтимтренинги -- гибкость мышления -- интервью по компетенциям -- кандидаты -- клиентоориентированность -- коммуникабельность -- лояльность -- модели коммуникаций -- обучение в команде -- ориентация на результат -- отношения с клиентами -- позитивное мышление -- работа с клиентами -- собеседования -- соискатели -- стрессоустойчивость -- толерантность -- успех развития компании
Аннотация: В статье даются советы о том, как выявить на собеседовании, будет ли кандидат лоялен к клиентам компании.


Доп.точки доступа:
Бланк, Лига \.\; Комарова, Ирина \.\; Ананян, Гоар \.\; Бабаев, Заур \.\; Китаева, Ирина \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Маркова, Виктория Анатольевна (доктор наук по социальным коммуникациям; профессор; заведующая кафедрой).
    Книжная коммуникация: методология междисциплинарного исследования [Текст] / В. А. Маркова // Научные и технические библиотеки. - 2021. - № 3. - С. 95-112. - Библиогр.: с. 109-110 (34 назв.). - References: p. 110-112 (34 names) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 76.10
Рубрики: Книжное дело
   Общее книговедение

Кл.слова (ненормированные):
историко-генетический подход -- книжная коммуникация -- культурологический подход -- междисциплинарный подход -- модели коммуникаций -- социально-коммуникативный подход -- социальные коммуникации
Аннотация: Предложено авторское видение междисциплинарного исследования книжной коммуникации. Выделены основные этапы эволюции взглядов научного сообщества на книгу как феномен социальной коммуникации. Подчеркнута первостепенность социально-коммуникативного подхода: рассмотрение объекта исследования в категориях коммуникативного процесса. Представленная модель является нелинейной и многоуровневой, охватывает синхронный и диахронный срезы коммуникативного процесса, включает обратную связь. Для ее адекватного представления на диахронном уровне необходимо применение историко-генетического и культурологического подходов. Чтобы получить всестороннее представление об авторской и читательской деятельности в структуре книжной коммуникации, необходимо использовать работы по литературной теории, представленные концепциями рецептивной эстетики, постструктурализма и герменевтики. Для понимания закономерностей функционирования книжной коммуникации в новой среде необходимо привлекать работы теоретиков информационного общества и представителей постмодернистской философии. Методологически важно использование работ, в которых осмысливаются такие феномены новой коммуникативной среды, как интернет, гипертекст, сетевая словесность, коллективное авторство.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Прончев, Геннадий Борисович (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Трансформация моделей социальной коммуникации в цифровую эпоху [Текст] / Г. Б. Прончев // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2022. - № 4. - С. 122-138 : табл. - Библиогр.: с. 136-137. - Ref.: p. 137-138
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные социальные среды -- информационно-коммуникационные технологии -- коммуникации -- модели коммуникаций -- распространение информации -- социальные коммуникации -- социальные сети -- структура распространения информации -- цифровая эпоха
Аннотация: В статье представлен обзор моделей, разработанных исследователями для наглядного представления сложного и многоаспектного коммуникативного процесса, которые отражают наиболее существенные элементы реального процесса коммуникации, взгляды ученых на процесс коммуникации, а также наиболее актуальные проблемы, которые привлекали их внимание в тот или иной период. По мнению автора, в настоящее время, в связи с развитием и активным внедрением электронно-цифровых коммуникационных технологий в коммуникационные процессы ключевые компоненты коммуникационных моделей существенно трансформировались, а их функциональное назначение значительно изменилось. В данной связи значительное внимание в статье уделено векторам обозначенной трансформации, среди которых - качественное расширение сферы социальной коммуникации, изменение способа передачи информации и таких элементов коммуникативного процесса как коммуникатор - аудитория. В статье представлена авторская трактовка трансформации модели Г. Лассуэлла в электронно-цифровую эпоху. Автор полагает, что при транспортировке сообщения с информацией помимо физической среды распространения большое значение на эффективность оказывает структура распространения, которая все чаще приобретает сетевой характер. В случае сетевой структуры распространения сообщения с информацией и одновременного получения сообщения с информацией большим количеством получателей большое значение имеет "время интереса" получателей к поступающей информации. В статье проанализированы новые свойства, характерные для цифровых коммуникаций. Так, источник информации (коммуникатор) в цифровую эпоху может быть неизвестен, посылаемое коммуникатором сообщение в цифровую эпоху может подстраиваться под реципиента, каналы связи в цифровую эпоху также могут подстраиваться под конкретного пользователя, количество информационных источников для реципиента в цифровую эпоху значительно увеличивается, но на практике получатель информации обращается к ограниченному числу источников, при этом полагая, что обладает полноценной свободой доступа к информации. Важнейшей из особенностей эффекта коммуникации в цифровую эпоху является то, что в условиях бурного развития виртуальных социальных сетей реципиент сам может являться источником массовой информации. Таким образом, развитие цифровых технологий и сетевых коммуникационных структур хотя и является важным вектором трансформации коммуникационной структуры общества в электронно-цифровую эпоху, имеет неоднозначные последствия для развития социума.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)