Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=моделирование педагогического процесса<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Комиссарова, А. В.
    Современные подходы к управлению процессом формирования информационной компетентности студентов технического вуза [Текст] / А. В. Комиссарова // Совет ректоров. - 2011. - N 3. - С. 26-29 : ил. - Библиогр.: с. 29 (15 назв. ) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
техническое образование -- высшее техническое образование -- инженерное образование -- подготовка инженеров -- студенты -- информационная компетентность -- компетентностный подход -- ключевые компетенции -- моделирование педагогического процесса
Аннотация: Затрагиваются вопросы моделирования педагогического процесса в техническом вузе, посредством анализа психолого-педагогических исследований раскрываются методологические аспекты построения компетентностной модели специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Коломийченко, Людмила Владимировна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Моделирование процесса формирования иноязычных лингвистических способностей детей старшего дошкольного возраста в условиях совместной деятельности педагога, детей и родителей [Текст] / Л. В. Коломийченко, А. С. Щипицына // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 1. - С. 153-164 : 7 рис. - Библиогр.: с. 163-164 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети старшего дошкольного возраста -- дошкольники -- иноязычные лингвистические способности -- моделирование педагогического процесса -- обучение иностранному языку -- педагоги -- педагогический процесс -- принцип моделирования -- родители -- совместная деятельность -- старший дошкольный возраст -- структурно-функциональные модели -- формирование способностей
Аннотация: Рассматривается метод моделирования как специфический метод познания, включающий в себя построение моделей, их изучение для получения новых сведений об исследуемом явлении. Раскрывается авторская структурно-функциональная модель формирования иноязычных лингвистических способностей детей дошкольного возраста в условиях совместной деятельности педагога, детей и родителей. Обосновывается возможность внедрения разработанной модели в систему обучения иностранному языку детей дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Щипицына, Алена Сергеевна (педагог-исследователь)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)