Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=многозадачность<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Сухоруков, Алексей.
    Тонкие линии, многозадачность [Текст] / Алексей Сухоруков // Абитуриент. - 2007. - N 9. - С. . 5-6 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
подготовительные курсы -- технические вузы -- информатика -- подготовка в вузы -- высшие учебные заведения -- вузы -- черчение
Аннотация: Информатика и черчение на подготовительных курсах в технических вузах.


Найти похожие

2.


    Карпеченко, Татьяна.
    Многозадачность [Текст] / Татьяна Карпеченко // Абитуриент. - 2013. - № 2. - С. 28-30 : фот. . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
многозадачность -- профессии -- студенты -- специалисты -- работодатели -- школьники -- ресурсы -- тренировка
Аннотация: При выборе профессии оцените свои возможности быстро переключаться между разными видами рабочей деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Карпеченко, Татьяна.
    Об учебе и карьере - по-английски [Текст] : словарик / Татьяна Карпеченко // Абитуриент. - 2014. - № 2: Специальный номер. - С. 47-49 : фот. . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- выражения -- занятия -- знания -- многозадачность -- мышление -- ошибки -- пословицы -- профориентация -- результаты обучения -- усердие -- успешность -- фразы
Аннотация: Некоторые устойчивые выражения на английском языке, относящиеся к учебе и профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Измалков, Сергей Борисович.
    Основы теории контрактов [Текст] : (Нобелевская премия по экономике 2016 года - Оливер Харт и Бенгт Хольмстрем) / С. Измалков, К. Сонин // Вопросы экономики. - 2017. - № 1. - С. 5-21. - Библиогр.: с. 20-21 (25 назв.). - Примеч.
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
Нобелевская премия по экономике -- американские экономисты -- задача принципала-агента -- многозадачность -- моральный риск -- неполные контракты -- нобелевские лауреаты -- принцип информативности -- теория контрактов -- финские экономисты
Аннотация: Нобелевская премия по экономике 2016 года присуждена Оливеру Харту и Бенгту Хольмстрему за работы, ставшие фундаментом современной теории контрактов. Харт и и Хольмстрем показали, что анализ стратегического взаимодействия экономических субъектов, владеющих разной информацией, можно успешно применить, чтобы ответить на самые естественные вопросы. В статье кратко описывается основная модель теории контрактов и рассказывается о достижениях нобелевских лауреатов по экономике 2016 года.


Доп.точки доступа:
Сонин, Константин Исаакович; Харт, О. (американский экономист ; 1948-); Хольмстрем, Б. (финский экономист ; 1949-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Щербинина, Юлия.
    Чтение с пользой, или Все параллельно [Текст] / Ю. Щербинина // Современная библиотека. - 2019. - № 4. - С. 96 : ил. . - ISSN 2072-3849
УДК
ББК 85.14
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Живопись в целом

Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- картины -- многозадачность -- чтение книг
Аннотация: Занятие людей одновременно с чтением книг в изобразительном искусстве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Клоктунова, Наталья Александровна (кандидат социологических наук).
    Многозадачность и поликонцептуальность понятия "качество образования" [Текст] / Н. А. Клоктунова, В. А. Соловьева // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 11. - С. 12-15 : фот. - Библиогр.: с. 15 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Западная Европа--Япония--Китай

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- европейское высшее образование -- исследователи -- качество образования -- китайское высшее образование -- классификация университетов -- книги -- университеты -- японское высшее образование
Аннотация: Представлен анализ компонентов, определяющих смысл понятия "качество образования". Проанализированы системы образования в разных странах. Рассмотрена градация университетов, предложенная Биллом Ридингсом в его книге "Университет в руинах".


Доп.точки доступа:
Соловьева, Валентина Александровна; Ридингс, Б. (исследователь ; 1960-1994)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Потребность в информации и отношение к цифровым технологиям как факторы критичного и некритичного распространения новостей о пандемии [Текст] / Г. У. Солдатова, Е. И. Рассказова, Ю. Ю. Неяскина, О. С. Ширяева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2021. - № 1. - С. 170-195. - Библиогр.: с. 191-195 (23 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
информация -- личностные ценности -- многозадачность -- пандемия -- потребность в информации -- распространение информации -- технофилия -- условия пандемии -- цифровые технологии
Аннотация: Современное общество формирует образ успешного человека как активно взаимодействующего с разными информационными потоками, в том числе с огромным потоком новостного контента. В статье выдвигается предположение о развитии у человека соответствующей потребности в отслеживании и распространении новостей, выраженность которой может объяснять особенности взаимодействия с информацией (ее критичное и некритичное распространение) и субъективное переживание ее избыточности и недостоверности, в том числе в ситуации пандемии. Согласно результатам исследований, шкала потребности в новостной информации позволяет оценить субъективную важность получения новостей и их обсуждении с другими людьми и характеризуется достаточной согласованностью и факторной валидностью.


Доп.точки доступа:
Солдатова, Г. У.; Рассказова, Е. И.; Неяскина, Ю. Ю.; Ширяева, О. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Емелин, В. А.
    Феномен многозадачности в контексте культурно-исторических трансформаций и растущей сложностности в информационном обществе [Текст] / В. А. Емелин, Г. У. Солдатова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2021. - № 3. - С. 4-22. - Библиогр.: с. 17-21 (33 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникативная деятельность -- информационно-коммуникативные технологии -- информационное общество -- культура постмодерна -- культурно-исторический подход -- медиамногозадачность -- многозадачность -- множественность постмодернистской культуры -- мультимедиа -- постмодернистская культура -- постмодернистское мировоззрение -- природа многозадачности -- сложностность -- феномен многозадачности
Аннотация: Дан теоретический анализ феномена многозадачности как отражения многогранности и вариативности постмодернистской культуры и результата вхождения в повседневную жизнедеятельность цифровых технологий информационного общества в контексте понятий множественности и сложностности.


Доп.точки доступа:
Солдатова, Г. У.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Солдатова, Галина Уртанбековна (доктор психологических наук; профессор).
    Эффективность медиамногозадачности у детей и подростков в разные возрастные периоды [Текст] / Г. У. Солдатова, Е. И. Рассказова // Вопросы психологии. - 2021. - № 3. - С. 55-63. - Библиогр.: с. 62-63 (13 назв.). - References in Russian: р. 63 (4 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
возрастные группы -- выполнение заданий -- медиамногозадачность -- многозадачность -- одновременное выполнение заданий -- переключение между заданиями -- подростки -- успешность выполнения заданий -- эффективность деятельности
Аннотация: Понимание медиамногозадачности как переключения между заданиями и как одновременного выполнения заданий, добровольного или в связи с требованиями, ставит вопрос об эффективности деятельности в этих условиях и о возрасте, когда работа в таком режиме может быть успешной. В описанном исследовании сопоставлены различные проявления медиамногозадачности с ее эффективностью у школьников младшего, среднего и старшего школьного возраста. Выяснилось, что многозадачность ни как одновременное выполнение нескольких заданий, ни как переключение между ними не связана с эффективностью их решения, а в случае необходимости дать ответы на одни задания во время работы над другими может ухудшить их выполнение. Многозадачность как откладывание и возвращение к заданиям также не связана со скоростью и эффективностью их выполнения. Сравнение эффективности деятельности в условиях целенаправленной и нецеленаправленной многозадачности позволяет, по аналогии с параллелограммом развития, предполагать, что к возрасту 11-13 лет формируется способность целенаправленно отслеживать вторичные, но важные задания, а к 14-16 годам она распространяется и на нецеленаправленное отслеживание второстепенных заданий, и эта способность более выражена у девочек, чем у мальчиков. Результаты свидетельствуют в пользу "сензитивного периода" многозадачности в 11-13 лет, когда дети пытаются, часто неэффективно, оптимизировать свою деятельность, отбирая к 14-16 годам действенные стратегии такой оптимизации.


Доп.точки доступа:
Рассказова, Елена Игоревна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Солдатова, Галина Уртанбековна (доктор психологических наук; профессор).
    Особенности нейрокогнитивной сферы школьников с разным уровнем медиамногозадачности [Текст] / Г. У. Солдатова, А. Е. Вишнева, А. Г. Кошевая // Вопросы психологии. - 2022. - № 2. - С. 54-68. - Библиогр.: с. 66-67 (33 назв.). - Ref.: p. 67-68 (8 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- деятельностная адаптация -- когнитивные функции -- медиамногозадачность -- многозадачность -- нейрокогнитивные функции -- нейропсихологические методики -- нецеленаправленная активность -- однозадачность -- подростки -- целенаправленная активность -- школьники
Аннотация: Цифровая социализация влечет за собой распространение медиамногозадачности, становящейся привычным форматом активности детей и подростков в контексте смешанной онлайн/офлайн реальности. Авторами изучаются нейрокогнитивные особенности детей и подростков с разным уровнем многозадачности, а также выявляются корреляторы эффективности целенаправленной и нецеленаправленной активности при выполнении медиамногозадачного эксперимента. В исследовании приняли участие 154 школьника трех возрастных групп: 7-10, 11-13, 14-16 лет, которые выполняли в процессе эксперимента на компьютере и мобильном телефоне серию заданий, воспроизводящих деятельность в формате медиамногозадачности. На основании критерия количества возвращений к заданиям были выделены три группы, различавшиеся по уровню медиамногозадачности: однозадачники, однозадачники с элементами многозадачности, многозадачники. Нейрокогнитивные особенности тестировались с помощью нейропсихологических методик. Были получены данные, которые подтвердили гипотезу об адаптационной природе формата медиамногозадачности, проходящей определенные этапы формирования - от компенсаторной, редко встречающейся стратегии в младшем школьном возрасте, до осознанной, продуктивной и достаточно распространенной в старшем подростковом возрасте. Когнитивные процессы, которые определяют эффективность целенаправленной и нецеленаправленной активности в этом формате, имеют определенную стадиальность развития, в которой возраст 11-13 лет является важным периодом, когда с созреванием аналитических и зрительно-пространственных способностей формируются навыки распределения внимания на второстепенные стимулы. Кроме того, эффективность целенаправленной активности в младшем школьном возрасте зависит от развития многих нейрокогнитивных функций, но к возрасту 14-16 лет такая активность предположительно автоматизируется и остается зависимой преимущественно от управляющих функций. В связи с полученными данными формат многозадачности можно рассматривать как одну из стратегий деятельностной адаптации детей и подростков к условиям современной конвергентной социокультурной среды.


Доп.точки доступа:
Вишнева, Анастасия Евгеньевна (медицинский психолог); Кошевая, Анастасия Георгиевна (аспирантка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Шумакова, Оксана Викторовна.
    Культура качества [Текст] : [интервью с ректором Омского государственного аграрного университета имени П.А. Столыпина О.В. Шумаковой] / над интервью работали Л. Сульдина, Е. Клешнина // Аккредитация в образовании. - 2022. - № 6. - С. 34-38 . - ISSN 2075-0692
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- интервью -- многозадачность -- современные руководители -- экологические проекты
Аннотация: Ректор Омского ГАУ о профессиональном комфорте, распределении ресурсов и экоповестке.


Доп.точки доступа:
Сульдина, Людмила \.\; Клешнина, Елена \.\; Омский государственный аграрный университет имени П. А. Столыпина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Зарплата не главное. Чем бухгалтеры измеряют свой успех - исследование [Текст] / Ю. Столярова [и др.] // Главбух. - 2024. - № 8. - С. 96-100 . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
дипломатичность -- карьера -- многозадачность -- мобильность -- опыт -- показатели успеха -- профессиональные качества -- профессия бухгалтера -- способность делегировать -- стрессоустойчивость -- успешный бухгалтер
Аннотация: Мы провели исследование и узнали, что нужно бухгалтеру для успеха в карьере, как побороть трудности и где потолок. Как выяснилось, высокая зарплата вовсе не показатель достижений. Что коллеги ценят больше всего, узнаете из статьи.


Доп.точки доступа:
Столярова, Юлия \.\; Бекетова, Татьяна \.\; Белозерова, Елизавета \.\; Сережкина, Ирина \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)