Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методологические компоненты<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Додонова, Л. П.
    Системный анализ словосочетания "здоровый образ жизни" [Текст] / Л. П. Додонова // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 3. - С. 22-26. - Библиогр. : с. 26 (12 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- логико-содержательные аспекты -- методологические компоненты -- правильный образ жизни -- системный анализ -- словосочетания -- смысловые аспекты -- терминосистемы
Аннотация: Логико-содержательно-смысловые аспекты словосочетания "здоровый образ жизни". Обоснование выражения "правильный образ жизни человека" как терминосистемы которая включает как определенные системные свойства, так и направленность развития человека, заданную его природой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Илиджев, А. А.
    Основные компоненты дидактической системы формирования профессиональных компетенций курсантов вузов МВД России с учетом проектно-технологического подхода [Текст] / А. А. Илиджев // Юристъ - правоведъ. - 2015. - № 6. - С. 91-96. - Библиогр.: с. 96 (8 назв. ) . - ISSN 1817-7093
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дидактические системы -- методологические компоненты -- образовательные программы -- организационные компоненты -- профессиональные компетенции -- процесс обучения -- процессуальные компоненты -- результативные компоненты -- содержательные компоненты -- целевые компоненты
Аннотация: Исследуются основные признаки дидактической системы. Обосновывается необходимость рассмотрения дидактической системы формирования профессиональных компетенций курсантов вузов МВД России как взаимосвязанной совокупности семи компонентов: целевого, мотивационного, методологического, содержательного, организационного, процессуального, результативного.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гумерова, Зиля Зуфаровна.
    Модели концептуализации правового воспитания [Текст] / З. З. Гумерова // Юридическое образование и наука. - 2017. - № 12. - С. 9-12. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 12. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
концептуализация -- концептуализация правового воспитания -- личность -- методологические компоненты -- модели концептуализации -- модели правового воспитания -- правовое воспитание -- правосознание -- практические компоненты -- теоретические компоненты
Аннотация: О чертах отдельных моделей правового воспитания, включающих теоретический, практический и методологический компоненты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Елканова, Тамара Михайловна (кандидат физико-математических наук).
    Методологические компоненты в структуре высшего образования [Текст] / Т. М. Елканова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 5. - С. 36-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (13 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аппликативная компетентность -- аппликативное познание -- высшее образование -- гуманитарное познание -- естественнонаучное познание -- методологические компоненты -- методология аппликативного познания -- методы познания -- научное познание -- общегуманитарный базис образования -- профессиональное мышление -- социальное мышление -- структура высшего образования -- художественное познание
Аннотация: Рассмотрены сущность и структура философско-методологического и интеракционно-гностического компонентов в авторской концептуально-теоретической модели общегуманитарного базиса образования. Проанализированы естественнонаучный, гуманитарный, художественный, аппликативный методы познания, обоснована необходимость их группового воздействия для формирования целостной структуры категориального аппарата профессионального и социального мышления будущего специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)