Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=структура высшего образования<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Коробкина, Ирина Александровна (кандидат исторических наук, доцент).
    Магистратура по истории: из опыта работы Ставропольского государственного университета [Текст] / И. А. Коробкина // Новая и новейшая история. - 2004. - N 3. - С. . 160-164. - RUMARS-nini04_000_003_0160_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Европа
    Россия

    Ставрополь

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- магистерская подготовка -- магистратура -- магистры -- структура подготовки специалистов -- структура высшего образования -- университеты -- историческое образование
Аннотация: О десятилетнем юбилее магистратуры по направлению "История" Ставропольского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Ставропольский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бутенко, О. С. (аспирант Ростовского государственного университета путей сообщения).
    Болонский процесс и правовое регулирование высшего образования [Текст] / Бутенко О. С. // Северо-Кавказский юридический вестник. - 2007. - N 1. - С. . 80-88. - Библиогр.: с. 87-88 (9 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
автономные учреждения -- Болонский процесс -- высшее образование -- модернизация образования -- образование -- структура высшего образования


Найти похожие

3.


    Сальников, Н. (проф.).
    Реформирование высшей школы [Текст] : актуальное состояние и проблемы / Н. Сальников, С. Бурухин // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 13 (9 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- высшая школа -- реформирование высшей школы -- структура высшего образования -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- рынок труда -- системы образования -- многоуровневая система образования -- двухуровневая система образования -- аспирантура -- преподавательские кадры -- кадры -- выпускники средних школ -- средние школы -- единые государственные экзамены -- ЕГЭ -- преемственность образования
Аннотация: Анализируется современное состояние и проблемы постперестроечной российской высшей школы.


Доп.точки доступа:
Бурухин, С. (доц.; проректор)

Найти похожие

4.


   
    Дмитрий Ливанов: "В России сформирована новая структура высшего образования" [Текст] // Ректор вуза. - 2015. - № 1. - С. 30-31 : фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- государственная политика в сфере образования -- министерства -- образовательные программы -- правительственные часы -- система образования -- структура высшего образования -- школы -- экзамены
Аннотация: Дан обзор выступления министра образования и науки Российской Федерации Дмитрия Ливанова в Государственной Думе Российской Федерации 12 ноября 2014 г. В рамках "правительственного часа" министр рассказал о реализации государственной политики в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Ливанов, Д. В. (министр образования и науки Российской Федерации); Российская Федерация \министерство образования и науки\Министерство образования и науки Российской Федерации; Российская Федерация \государственная дума\; Государственная Дума Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Карпов, Александр Олегович (доктор философских наук; кандидат физико-математических наук).
    Университет 3.0 - социальные миссии и реальность [Текст] / А. О. Карпов // Социологические исследования. - 2017. - № 9. - С. 114-124. - Библиогр.: с. 122-123 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.55 + 74.58
Рубрики: Социология
   Социология организаций

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- инновационный университет -- креативный университет -- миссии университетов -- модели высшего образования -- модели университетов -- общество знаний -- предпринимательский университет -- реальность -- сетевой университет -- социальные миссии -- структура высшего образования -- университет 3. 0 -- университеты
Аннотация: В статье дается анализ проблемы становления нового типа высшего учебного заведения университета 3. 0, его основных социальных миссий, в числе которых образование, научные исследования, социально-экономическое развитие (в том числе коммерциализация знаний). Показано, что его формирование происходит под влиянием стратегических концептуализаций социального развития "Новый государственный менеджмент", "Сети управления", "Неовеберианское государство". Раскрыто социальное содержание моделей сетевого, креативного, инновационного и предпринимательского университета, которые лежат в основе NCI&E-модели университета 3. 0, предложенной автором; выявлена их внутренняя взаимосвязь. Определены основные компоненты в стратегии перехода к модели университета 3. 0. Раскрыта его социально сложная роль в развитии институционального базиса общества знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Лыонг Мань Ха (аспирант).
    Сравнительный анализ систем высшего образования России и Вьетнама. Институциональные барьеры и направления развития международной интеграции [Текст] = Comparative analisys of higher education systems in Russia and Vietnam. Institutional barriers and directions development of international integration / Лыонг Мань Ха // Вестник Амурского государственного университета. - 2020. - Вып. 90. Сер. Гуманитар. науки. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (15 назв.) . - ISSN 2073-0284
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Вьетнам
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- институциональные барьеры -- качества обучения -- конкурентоспособность -- международная интеграция -- направления обучения -- стоимость обучения -- структура высшего образования -- университеты
Аннотация: В статье приводится сравнение основных показателей высшего образования во Вьетнаме и России. Подчеркнуто институциональные и политические барьеры, влияющие на высшее образование двух стран в процессе международной интеграции. Показаны конкурентоспособность по качеству обучения и средняя стоимость высшего образования двух стран, а также тенденции развития высшего образования во Вьетнаме в современном периоде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Елканова, Тамара Михайловна (кандидат физико-математических наук).
    Методологические компоненты в структуре высшего образования [Текст] / Т. М. Елканова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 5. - С. 36-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (13 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аппликативная компетентность -- аппликативное познание -- высшее образование -- гуманитарное познание -- естественнонаучное познание -- методологические компоненты -- методология аппликативного познания -- методы познания -- научное познание -- общегуманитарный базис образования -- профессиональное мышление -- социальное мышление -- структура высшего образования -- художественное познание
Аннотация: Рассмотрены сущность и структура философско-методологического и интеракционно-гностического компонентов в авторской концептуально-теоретической модели общегуманитарного базиса образования. Проанализированы естественнонаучный, гуманитарный, художественный, аппликативный методы познания, обоснована необходимость их группового воздействия для формирования целостной структуры категориального аппарата профессионального и социального мышления будущего специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Карелина, Ирина Георгиевна (кандидат физико-математических наук).
    Мониторинг деятельности образовательных организаций - инициатива системных изменений в высшем образовании [Текст]. Ч. 1 / И. Г. Карелина, А. Б. Соболев, С. О. Сорокин // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 6. - С. 37-46 : 4 рис., табл. - Библиогр.: с. 46 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- государственные вузы -- качество высшего образования -- мониторинг деятельности вузов -- негосударственные вузы -- оценка эффективности вузов -- реструктуризация системы образования -- система высшего образования -- системные изменения -- структура высшего образования -- эффективность вузов
Аннотация: Рассмотрен мониторинг деятельности образовательных организаций как инструмент оценки эффективности их работы, реорганизации неэффективных вузов. Приведены изменения в системе высшего образования России, структуре подготовки кадров в государственных и негосударственных вузах. Проанализированы показатели российской системы оценки эффективности деятельности организаций высшего образования.


Доп.точки доступа:
Соболев, Александр Борисович (доктор физико-математических наук); Сорокин, Святослав Олегович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)