Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методика химии<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Черепанов, Вячеслав Сергеевич (д-р. пед. наук ; проф.).
    Методика оценки уровней незнания обучаемых [Текст] / В. С. Черепанов, Т. А. Снигирева, О. Г. Комкова // Образование и наука. - 2006. - N 6. - С. . 28-37. - Библиогр.: с. 37 (7 назв. ). - RUMARS-obrn06_000_006_0028_1. - Ил.: 4 табл.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
методика химии -- органическая химия -- школа-вуз -- базовые знания -- модели незнания -- уровни незнания -- тестовый контроль -- методика оценки
Аннотация: На основе тестового контроля, предлагается методика оценки уровней незнания, которая может быть использована в любом типе учебного заведения для любой учебной дисциплины. На примере учебного материала "Базовые знания по органической химии". Полученные данные позволяют преподавателям выявить пробелы при усвоении тех или иных видов базовых знаний и в дальнейшем внести изменения и дополнения в методику преподавания химии в системе школа-факультет довузовского образования-вуз.


Доп.точки доступа:
Снигирева, Татьяна Александровна; Комкова, Ольга Геннадьевна

Найти похожие

2.


    Космодемьянская, Светлана Сергеевна (доцент; кандидат педагогических наук).
    Оценка качества применения адаптивных технологий организации практикума первокурсников - будущих учителей химии [Текст] = Assessment of the Quality of the Application of Adaptive Technologies of the Organization of the Workshop of First-Year Students, Future Chemistry Teachers / С. С. Космодемьянская, И. Д. Низамов // Качество. Инновации. Образование. - 2022. - № 3. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 27 (11 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные образовательные технологии -- адаптивные технологии -- высшее образование -- индивидуальные особенности обучающихся -- методика химии -- неорганическая химия -- педагогическое образование -- первокурсники -- подготовка учителей -- профессиональные компетенции -- учителя химии -- химические эксперименты -- химическое образование -- цифровизация -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: Данная статья посвящена вопросам оценки качества применения адаптивных технологий организации практикума первокурсников - будущих учителей химии - в условиях вузовского обучения. Авторами рассматриваются особенности применения элементов адаптивных технологий для организации химического практикума при изучении химико-методических дисциплин: "Введение в неорганическую химию" и "Дидактические игры в преподавании химии" с применением цифровых образовательных ресурсов. Приводятся основные требования к формируемым компетенциям современного учителя химии как выпускника вуза.


Доп.точки доступа:
Низамов, Ильдар Дамирович (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)