Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=метамотивация<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Маслоу, Абрахам.
    Семинар с А. Маслоу весной 1970 года [Текст] / А. Маслоу ; пер. с англ. Е. М. Лаптевой; авт. предисл. Р. Танненбаум // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2008. - Т. 5, N 3 (июль-сентябрь). - С. 88-104 : порт. . - ISSN 1813-8918
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии--США--Лос-Анджелес, 1970 г.

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- психологи -- американские психологи -- психология революций -- западные цивилизации -- метамотивация
Аннотация: Выступление Абрахама Маслоу на публичном семинаре в Калифорнийском университете Лос-Анджелеса 17 марта 1970 года.


Доп.точки доступа:
Лаптева, Е. М. \.\; Танненбаум, Роберт \.\; Маслоу, А. (американский психолог ; 1908-1970)

Найти похожие

2.


    Обухов, Алексей Сергеевич (кандидат психологических наук).
    Эмоциональное развитие детей [Текст] / А. С. Обухов // Человек. - 2019. - № 3. - С. 96-106 : фот. - Библиогр.: с. 102-106 (33 назв.) . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дети -- деятельность -- метамотивация -- модернизация образования -- мотивация -- педагоги -- профессиональная подготовка -- саморегуляция -- субъектно-деятельностный подход -- учащиеся -- учителя -- эмоции -- эмоциональная саморегуляция -- эмоциональное развитие
Аннотация: Рассматриваются новые подходы к построению образовательных программ на основе субъектно-деятельностного подхода в образовании. Основное предлагаемое изменение в логике построения профессиональной подготовки учителя: развитие эмоционального интеллекта самого учителя; понимание им закономерностей эмоционального и социального аспектов целостного развития ребенка в онтогенезе; освоение учителем способов организации образовательной практики в рамках собственной предметности с учетом решения задачи целостного развития личности учащегося.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)