Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=метадисциплины<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шкерина, Л. В. (профессор).
    Профильные дисциплины по выбору [Текст] = Profile disciplines for choice / Л. В. Шкерина // Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С. 119-123. - Библиогр.: с. 123 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- профильные дисциплины -- учебные дисциплины -- дисциплины по выбору -- выбор дисциплин -- педагогическое образование -- метадисциплины -- контекстное обучение -- профессиональные компетенции -- компетенции
Аннотация: Обосновывается необходимость расширения спектра дисциплин по выбору в подготовке бакалавра педагогического направления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Родионов, Борис Устинович (доктор физико-математических наук).
    Предметные возможности информатики [Текст] = Subject`s capabilities of informatics / Б. У. Родионов, Э. В. Миндзаева // Информатика и образование. - 2012. - № 1. - С. 63-65. - Библиогр.: с. 65 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 73г + 73
Рубрики: История информатики и информационной деятельности
   Информатика

   Информатика в целом

Кл.слова (ненормированные):
метадисциплины -- аспекты информатики -- программы -- проекты -- информационные системы -- образовательные стандарты
Аннотация: Обоснован современный взгляд на предмет информатики в контексте объективного развития данной науки в условиях современной цивилизации. Прослежен исторический процесс развития научных взглядов на информатику, начиная с понимания ее как технической науки до осознания метапредметных свойств ее понятий и законов.


Доп.точки доступа:
Миндзаева, Э. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Миндзаева, Этери Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Развитие общеобразовательного курса информатики в контексте становления "общества знания" [Текст] = Development of the informatics course in the context of making "knowledge society" / Э. В. Миндзаева // Информатика и образование. - 2013. - № 10. - С. 17-24 : 3 рис. - Библиогр: с. 24 (22 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
данные -- знания -- информатика -- информационное общество -- информация -- метадисциплины -- метазнания -- модели формирования знаний -- общеобразовательная школа -- общеобразовательные курсы -- общество знаний -- понятия -- термины -- фундаментальная наука
Аннотация: Обоснован подход к развитию общеобразовательного курса "Информатика", основанного на модели формирования знаний, которая систематизирует базовые понятия информатики "данные", "информация", "знания" в рамках семиотического подхода к определению понятия "информация". Актуальность предлагаемого подхода определяется ограниченностью концепции "информационное общество" и формированием концепции "общества знания".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)