Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=математическая беглость<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Генетический анализ математических способностей и их связей со способностями к чтению и общими когнитивными способностями [Текст] : дайджест / С. А. Харт [и др. ] // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 144-146. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 2. - P. 388-402. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения--Соединенные Штаты Америки--США

Кл.слова (ненормированные):
математические способности -- генетический анализ -- способность к чтению -- когнитивные способности -- обучение математике -- математическая беглость -- генетическое влияние -- школьники -- дайджесты -- эмпирические исследования -- интеллектуальное развитие
Аннотация: Этиология отношений среди управляемых экспериментатором математических способностей, способностей к чтению и общих когнитивных способностей: эмпирическое исследование.


Доп.точки доступа:
Харт, С. А.; Петрилл, С. А.; Томпсон, Ли А.; Пломин, Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тихомирова, Татьяна Николаевна (доктор психологических наук; профессор; член-корреспондент РАО).
    Когнитивные характеристики, личностные черты и мотивация как предикторы успешности выполнения основного государственного экзамена по математике [Текст] / Т. Н. Тихомирова, С. Б. Малых // Вопросы психологии. - 2022. - № 2. - С. 83-98. - Библиогр.: с. 96-98 (38 назв.). - Ref.: p. 98 (9 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
государственные экзамены -- зрительно-пространственная рабочая память -- когнитивные характеристики -- личностные черты -- математическая беглость -- математически ориентированные характеристики -- мотивации -- нейротизм -- открытость опыту -- предикторы успешности -- психологические характеристики -- скорость переработки информации -- флюидный интеллект -- чувство числа -- экзамен по математике
Аннотация: В исследовании проанализировано совместное влияние когнититвных признаков, личностных черт и мотивации на успешность выполнения государственного экзамена по математике. В фокусе внимания оказались общие и специальные когнитивные характеристики (скорость переработки информации, зрительно-пространственная рабочая память, чувство числа, флюидный интеллект, а также математическая беглость и точность определения числа на линии), личностные черты (нейротизм, экстраверсия, открытость опыту, дружелюбие, добросовестность), мотивация к изучению математики. В итоговой регрессионной модели, включающей анализируемые показатели когнитивного, личностного и мотивационного развития, в качестве значимых предикторов успешности выполнения основного государственного экзамена по математике выделяются два когнитивных показателя: флюидный интеллект, математическая беглость - и две личностные черты: открытость опыту и нейротизм.


Доп.точки доступа:
Малых, Сергей Борисович (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; заведующий лабораторией)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)