Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=массовизация высшего образования<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Куренной, Виталий Анатольевич (заведующий отделением культурологии; профессор; научный редактор журнала).
    Бастард модерна. О текущем кризисе университета [Текст] / В. А. Куренной // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре. - 2011. - N 3 (77) (май-июнь). - С. 103-110. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1815-7912
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- глобальный университет -- кризис высшего образования -- коммерциализация высшего образования -- массовизация высшего образования -- бюрократизация университета -- историческая легитимация
Аннотация: Рассматриваются факторы современного университета, способствующие его кризису, а также - специфика российского кризиса высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Княгинин, В. Н.
    Тренды новой социальности [Текст] / В. Н. Княгинин // Вопросы местного самоуправления. - 2013. - № 2 (48). - С. 39-41
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия, 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
гипер-агломерации -- государственная политика -- демографический переход -- демографический провал -- источники развития -- комфортная среда -- массовизация высшего образования -- общественные ценности -- российское общество -- социальный уклад -- экологичный образ жизни
Аннотация: Изменения, происходящие в российском обществе: в демографической ситуации, образе жизни, мышлении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бессуднов, Алексей Рудольфович (преподаватель факультета социологии, философии и антропологии).
    Как возник и что скрывает миф о всеобщем высшем образовании [Текст] / А. Р. Бессуднов, Д. Ю. Куракин, В. М. Малик // Вопросы образования. - 2017. - № 3. - С. 83-109 : 6 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 105-106 (10 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Европа, 2010 г.; 2012 г.; 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- лонгитюдные исследования -- массовизация высшего образования -- мифы о высшем образовании -- неравенство в образовании -- образовательные переходы -- образовательные траектории -- перепись населения -- структура экономики
Аннотация: Широко распространено мнение, что по охвату населения высшим образованием Россия опережает большинство европейских стран. Авторы показывают, что, по данным переписи населения 2010 г., лишь 34% россиян в возрасте от 25 до 34 лет имеют высшее образование. По этому показателю Россия близка к большинству восточноевропейских стран и несколько отстает от западноевропейских. Данные лонгитюдного исследования "Траектории в образовании и профессии" подтверждают этот вывод: лишь около половины школьников, окончивших 9-й класс в 2012 г., в 2015 г. учились в вузах. Массовизация высшего образования в России соответствует общеевропейскому тренду. В России, как и в других странах, в последние десятилетия меняется гендерный состав студентов: девушки поступают в вузы с большей вероятностью, чем юноши. Анализ социально-демографических характеристик учащихся с разными образовательными траекториями указывает на значительное социальное неравенство в российской системе образования. 84% детей родителей с высшим образованием поступают после школы в вузы. Среди детей родителей без высшего образования таких только 32%. Образовательной "развилкой", наиболее важной для формирования неравенства, является переход после 9-го класса. Дети из менее социально привилегированных семей уходят на этой стадии в систему среднего профессионального образования. Образовательный переход после 11-го класса менее важен: как минимум 80% учеников 10-11-х классов впоследствии поступают в вузы.


Доп.точки доступа:
Куракин, Дмитрий Юрьевич (кандидат социологических наук; директор); Малик, Валерия Михайловна (ведущий эксперт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ефимов, Валерий Сергеевич (кандидат физико-математических наук; директор).
    Трансформация высшей школы: фронты и фронтиры [Текст] / В. С. Ефимов // Аккредитация в образовании. - 2018. - № 5 (105). - С. 10-19 : 2 рис. - Библиогр.: с. 19 (13 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
глобальные тренды -- индустриальная фаза общественного развития -- индустриальное общество -- массовизация высшего образования -- научные исследования -- постиндустриальное общество -- трансформация высшей школы -- трансформация социальности -- университеты нового поколения -- цифровые технологии
Аннотация: О глобальной трансформации высшей школы, особенностях университетов будущего, переходе от индустриального к постиндустриальному обществу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Хворостов, А. (кандидат социологических наук).
    Региональные и национальные балансы квалификаций и профессий в странах ЕПВО [Текст] / А. Хворостов, Н. Вехтер // Социологические исследования. - 2020. - № 3. - С. 78-92 : рис., табл. - Библиогр.: с. 91-92 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- массовизация высшего образования -- третичное образование -- трудоустройство выпускников -- универсализация высшего образования
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с переходом от массового к всеобщему (универсальному) высшему образованию в странах Европейского пространства высшего образования (ЕПВО), что становится неизбежным сценарием современного общественного развития.


Доп.точки доступа:
Вехтер, Н. (профессор); ЕПВОЕвропейское пространство высшего образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)