Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг в банке<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Леви, Т.

    Маркетинг и PR в банке [Текст] / Т. Леви // Бухгалтерия и банки. - 2006. - N 1. - С. . 56-58. - s, 2006, , rus. - RUMARS-buib06_000_001_0056_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - N 1. - С. 56-58. - buib06_000_001_0056_1, 1, 56-58, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
банковское дело -- банки -- маркетинг в банке -- конференции -- рекламные компании -- клиентские базы -- рейтинги банков
Аннотация: Материал подготовлен по итогам конференции "PR, маркетинг и реклама в банке", организованной Учебным центром Банкир.


Доп.точки доступа:
PR, маркетинг и реклама в банке, конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Новаторов, Э. В.
    Модели маркетинга банковских услуг [Текст] / Э. В. Новаторов // Банковские услуги. - 2010. - N 8. - С. 27-37 : рис. - Библиогр.: с. 37 (15 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
модели маркетинга -- персонал -- банковское обслуживание -- банковские услуги -- банковский маркетинг -- маркетинг в банке -- внутренний маркетинг -- интерактивный маркетинг -- банки -- обслуживание в банке -- качество обслуживания -- обслуживание клиентов -- модель Ратмела -- Ратмела модель -- модель Лавлока -- Лавлока модель -- Котлера модель -- модель Котлера -- модель Битнера -- Битнера модель -- модель Гренрооса -- Гренрооса модель -- модель Ланжеару -- Ланжеару модель -- Эйглие модель -- модель Эйглие -- расширенный маркетинг
Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к концептуализации маркетинга банковских услуг. На основе анализа различных моделей маркетинга банковских услуг кристаллизуются общие положения об эффективности банковского маркетинга. Среди них: расширенный маркетинг микс, специфика банковской услуги как рыночного товара, оригинальное понимание качества банковского обслуживания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Поздравляем Е. Г. Кандинер с юбилеем [Текст] // Банковское дело. - 2020. - № 8 (318). - С. 2-3 : фот. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
PR в банке -- банки -- банковские работники -- маркетинг в банке -- поздравления с юбилеем -- реклама в банке -- факты биографии -- юбилеи
Аннотация: Коллеги, финансисты поздравляют с юбилеем Елену Георгиевну Кандинер - члена наблюдательного совета, руководителя Департамента маркетинга, рекламы и PR банка "Кубань Кредит".


Доп.точки доступа:
Кандинер, Е. Г.; "Кубань Кредит", банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)