Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая культура<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гамалеева, Наталья Геннадевна (канд. экон. наук).
    Маркетинговое исследование сознательной составляющей экономического поведения потребителей [Текст] / Н. Г. Гамалеева // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2010. - N 1 (30). - С. 102-108. - Библиогр. с.: 108. - рез. англ. с.: 102 . - ISSN 1991-0533
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рыночная среда -- маркетинговая культура -- поведение потребителей -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: Данная статья посвящена исследованию поведения потребителей, определению и ориентации потребительского сознания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шаврина, А. В.
    Маркетинговая культура как социальный феномен современности [Текст] / А. В. Шаврина // Социальная политика и социология. - 2011. - № 9. - С. 241-247. - Библиогр.: с. 247 (6 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая культура -- культура -- маркетинг -- рынок -- концепция управления -- эволюция
Аннотация: В статье нашли отражение результаты научно-теоретических и практических исследований автора, посвященных проблеме возникновения и становления маркетинговой культуры в современном обществе. Основные подходы рассмотрены к новому понятию. На основе проведенного анализа сделан вывод о том, что маркетинговая культура является неотъемлемым элементом общей культуры, представляет собой специфическую характеристику общественных экономических отношений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Щеглов, Александр Васильевич (кандидат педагогических наук).
    Формирование маркетинговой поведенческой культуры организации [Текст] / А. В. Щеглов // Право и образование. - 2018. - № 5. - С. 66-71. - Библиогр.: с. 70-71 (3 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
деловой этикет -- культура организации -- маркетинговая культура -- организационное поведение -- персонал -- поведенческая культура -- поведенческая ориентация -- управление персоналом
Аннотация: Проблема формирования и функционирования поведенческой культуры организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)