Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лояльность покупателей<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


   
    Аннотации [Текст] // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. . 82-83. - RUMARS-mimi04_000_003_0082_1. - Аннот. на кн.: Терещенко В. М. Маркетинг-терапия /В. М. Терещенко.- СПб.: Питер, 2004.- 288 с.; Гитомер Дж. Удовлетворение покупателя - ничто, покупательская лояльность - все /Дж. Гитомер.- СПб.: Питер, 2004.- 256 с.; Тимм П. Р. 50 идей, необходимых для удержания клиентов /П. Р. Тимм.- 3-е изд.- СПб.: Питер, 2004.- 208 с.; Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России /В. Н. Домнин.- 2-е изд.- СПб.: Питер, 2004.- 381 с.; Беквит Г. Что любят клиенты /Г. Беквит.- СПб.: Питер, 2004.- 201 с.; Завадский М. Мастерство продажи /М. Завадский.- СПб.: Питер, 2004.- 236 с.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
аннотации -- маркетинг -- конкуренция -- управление -- сервис -- лояльность покупателей -- брендинг -- продажи -- персонал -- торговый персонал


Доп.точки доступа:
Терещенко \в. М.\; Гитомер \дж.\; Тимм \п. Р.\; Домнин \в. Н.\; Беквит \г.\; Завадский \м.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Полянский, Л. Н. (асп. каф. рекламы РЭА им. Г. В. Плеханов).
    Маркетинговые исследования торгового центра [Текст] : (на примере Торгового дома "Даниловский") / Л. Н. Полянский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 1. - С. 26-36 : диагр., расч. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- торговля -- универмаги -- розничная торговля -- торговые дома -- покупатели -- портрет покупателя -- опросы -- ассортимент -- цены -- качество обслуживания -- услуги -- ассортиментная политика -- лояльность покупателей
Аннотация: В статье представлены маркетинговые исследования по определению портрета посетителей универмага и определению предпочтений покупателей на предмет удовлетворенности ассортиментом, ценами, расположением секций, качеством обслуживания и набором дополнительных услуг в универмаге.


Доп.точки доступа:
Торговый дом "Даниловский"; "Даниловский", Торговый дом

Найти похожие

3.


    Медведева, Юлия Юрьевна.
    Проблемы оценки собственных торговых марок продовольственных розничных сетей [Текст] = Assessment probltms of food private retail trade markes / Ю. Ю. Медведева // Российский внешнеэкономический вестник. - 2009. - N 11. - С. 60-64 : 1 рис. - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 63-64 (8 назв. ). - Рез. англ. - Примеч.: с. 63 . - ISSN 2072-8042. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- торговые сети -- объем продаж -- брэнды -- торговые марки -- бренды -- розничные сети -- брендинг -- лояльность покупателей -- стоимость брэнда -- собственные торговые марки -- частные марки -- методы дополнительного дохода -- товары-брэнды -- стоимость частной марки
Аннотация: На сегодняшний день имеется множество методик оценки брэнда, но не существует общепринятых подходов. Определение стоимости собственных торговых марок продовольственных розничных сетей необходимо для эффективного брэндинга и стратегического развития ритейла.


Найти похожие

4.


    Медведева, Юлия Юрьевна.

    Проблемы оценки собственных торговых марок продовольственных розничных сетей [Текст] = Assessment probltms of food private retail trade markes / Ю. Ю. Медведева // Российский внешнеэкономический вестник. - 2009. - N 11. - С. 60-64 : 1 рис. - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 63-64 (8 назв. ). - Рез. англ. - Примеч.: с. 63 . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- торговые сети -- объем продаж -- брэнды -- торговые марки -- бренды -- розничные сети -- брендинг -- лояльность покупателей -- стоимость брэнда -- собственные торговые марки -- частные марки -- методы дополнительного дохода -- товары-брэнды -- стоимость частной марки
Аннотация: На сегодняшний день имеется множество методик оценки брэнда, но не существует общепринятых подходов. Определение стоимости собственных торговых марок продовольственных розничных сетей необходимо для эффективного брэндинга и стратегического развития ритейла.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Диянова, Светлана Николаевна (кандидат экономических наук).
    Маркетинговые инструменты для формирования лояльности покупателей [Текст] / Диянова Светлана Николаевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 19 (217). - С. 107-112. - Библиогр.: с. 112 (3 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- предприятия розничной торговли -- маркетинг -- маркетинговые инструменты -- мерчандайзинг -- ценовая политика -- торговые услуги -- потребительская лояльность -- лояльность покупателей -- формирование лояльности покупателей -- диверсификация -- бизнес-стратегии
Аннотация: Факторы, влияющие на формирование лояльности покупателей. Базовые принципы мерчандайзинга. Маркетинговые инструменты, обеспечивающие привлечение и удержание клиентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Урясьева, Татьяна Ивановна (кандидат экономических наук).
    Дифференциация подходов к оценке удовлетворенности потребителя качеством торгового обслуживания и механизмы его поддержания [Текст] / Урясьева Т. И., Калугина С. А., Чеглов В. П. // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 3. - С. 643-656. - Библиогр.: с. 653-654 (16 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество обслуживания -- лояльность покупателей -- методы оценки -- оценка потребительской удовлетворенности -- потребительская лояльность -- потребительская удовлетворенность -- промоакции -- торговые предприятия
Аннотация: Обоснован выбор методов проведения оценки потребительской удовлетворенности в зависимости от значения ключевых маркетинговых индикаторов. Рассмотрены механизмы поддержания потребительской удовлетворенности и лояльности, используемые в разных видах промоакций.


Доп.точки доступа:
Калугина, Светлана Афанасьевна (кандидат технических наук); Чеглов, Вячеслав Петрович (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Панкина, Татьяна Викторовна (кандидат экономических наук).
    Привлечение и удержание покупателей в электронной торговле [Текст] / Панкина Т. В., Никишин А. Ф., Бойкова А. В. // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 3. - С. 683-696. - Библиогр.: с. 693-695 (21 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
online-торговля -- интернет-магазины -- лояльность покупателей -- методика оценки -- привлечение покупателей -- программы лояльности потребителей -- электронная торговля -- эффективность программы лояльности
Аннотация: Рассмотрены тенденции развития электронной торговли в России. Приведен комплекс мероприятий по привлечению и удержанию покупателей интернет-магазинов на разных стадиях покупки. Предложена методика оценки эффективности программы лояльности потребителей.


Доп.точки доступа:
Никишин, Александр Федорович (кандидат технических наук); Бойкова, Анастасия Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бойкова, Анастасия Владимировна.
    Ассортимент как фактор стимулирования продаж в электронной торговле [Текст] / Бойкова А. В., Брагин Л. А. // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 3. - С. 697-708. - Библиогр.: с. 705-706 (22 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
online-торговля -- ассортиментная политика -- интернет-магазины -- лояльность покупателей -- обратная связь -- сайты интернет-магазина -- собственные бренды -- сопутствующие товары -- стимулирование продаж -- технологии обратной связи -- товарный ассортимент -- электронная торговля
Аннотация: Отмечено влияние ассортиментной политики на стимулирование продаж в электронной торговле. Рассмотрены вопросы представления на сайте интернет-магазинов сопутствующих товаров и собственных торговых брендов. Показаны возможности стимулирования продаж с помощью технологии обратной связи.


Доп.точки доступа:
Брагин, Леонид Александрович (доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бойкова, Анастасия Владимировна.
    Формирование ассортимента розничной торговли в условиях цифровой экономики [Текст] / Бойкова А. В. // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 11. - С. 3323-3333. - Библиогр.: с. 3330-3331 (21 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
online-торговля -- анализ товарного ассортимента -- ассортиментная политика -- деловой имидж -- интернет-магазины -- качество товаров -- лояльность покупателей -- розничная торговля -- сайты интернет-магазина -- стимулирование продаж -- товарный ассортимент -- формирование товарного ассортимента -- цифровая экономика -- электронная торговля
Аннотация: Рассмотрены особенности формирования и анализа ассортимента в организациях, занимающихся электронной торговлей. Отмечена роль качества товаров как элемента делового имиджа интернет-магазина.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)