Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стоимость брэнда<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Государственная интеллектуальная собственность и регулирование рынка крепкой алкогольной продукции [Текст] // Юридический мир. - 2004. - N 8/9. - С. . 69-73. - RUMARS-urmi04_000_008/009_0069_1
УДК
ББК 65.304
Рубрики: Экономика--Экономика пищевой промышленности
Кл.слова (ненормированные):
алкогольный рынок -- ликероводочная промышленность -- рынок спирта -- государственный контроль -- алкогольная продукция -- нелегальное производство -- крепкая алкогольная продукция -- брэнды -- бренды -- торговые марки -- методы оценки стоимости -- стоимость брэнда -- брэндовый рынок -- управление брэндами -- государственная регистрация -- наименование продукции
Аннотация: Предложен действенный метод регулирования алкогольного рынка, основанный на управлении товарными знаками (брэндами) .


Доп.точки доступа:
"Союзплодоимпорт", ФКП
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Медведева, Юлия Юрьевна.
    Проблемы оценки собственных торговых марок продовольственных розничных сетей [Текст] = Assessment probltms of food private retail trade markes / Ю. Ю. Медведева // Российский внешнеэкономический вестник. - 2009. - N 11. - С. 60-64 : 1 рис. - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 63-64 (8 назв. ). - Рез. англ. - Примеч.: с. 63 . - ISSN 2072-8042. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- торговые сети -- объем продаж -- брэнды -- торговые марки -- бренды -- розничные сети -- брендинг -- лояльность покупателей -- стоимость брэнда -- собственные торговые марки -- частные марки -- методы дополнительного дохода -- товары-брэнды -- стоимость частной марки
Аннотация: На сегодняшний день имеется множество методик оценки брэнда, но не существует общепринятых подходов. Определение стоимости собственных торговых марок продовольственных розничных сетей необходимо для эффективного брэндинга и стратегического развития ритейла.


Найти похожие

3.


    Медведева, Юлия Юрьевна.

    Проблемы оценки собственных торговых марок продовольственных розничных сетей [Текст] = Assessment probltms of food private retail trade markes / Ю. Ю. Медведева // Российский внешнеэкономический вестник. - 2009. - N 11. - С. 60-64 : 1 рис. - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 63-64 (8 назв. ). - Рез. англ. - Примеч.: с. 63 . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- торговые сети -- объем продаж -- брэнды -- торговые марки -- бренды -- розничные сети -- брендинг -- лояльность покупателей -- стоимость брэнда -- собственные торговые марки -- частные марки -- методы дополнительного дохода -- товары-брэнды -- стоимость частной марки
Аннотация: На сегодняшний день имеется множество методик оценки брэнда, но не существует общепринятых подходов. Определение стоимости собственных торговых марок продовольственных розничных сетей необходимо для эффективного брэндинга и стратегического развития ритейла.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)