Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=логическая компетентность<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Мартишина, Н. И. (профессор).
    Логическая компетентность как основа науки и профессионального образования [Текст] = Development of logic competence at higher education institution / Н. И. Мартишина // Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С. 129-135. - Библиогр.: с. 134 (1 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- логическая компетентность -- научное мышление -- компетентность -- программы многоуровневой подготовки -- многоуровневая подготовка
Аннотация: Рассматриваются проблемы, касающиеся развития общих навыков интеллектуальной работы в системе высшего профессионального и послевузовского образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Игошин, Владимир Иванович (доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук; профессор).
    Учить логике будущих учителей математики [Текст]. Часть 2 / В. И. Игошин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2020. - Вып. 1. - С. 105-111. - Библиогр. в конце ст. - Продолжение. Начало: 2019, вып. 1. - Окончание следует
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аристотелевская логика -- логика -- логическая компетентность -- математическая логика -- неклассическая логика -- подготовка учителей математики -- профессиональная компетентность -- учителя математики
Аннотация: Обсуждается проблема формирования логических компетенций будущих учителей математики на уровне бакалавриата и магистратуры. Рассматриваются аспекты логики: классическая аристотелевская логика, современная математическая логика и ее применение к аристотелевской логике, неклассические логики. Характеризуются знания, умения и навыки в области логики и методики преподавания математики, которыми необходимо овладеть будущему учителю для того, чтобы успешно обучать этому предмету своих учеников, прививать им навыки логического мышления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Игошин, Владимир Иванович (доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук; профессор).
    Учить логике будущих учителей математики [Текст]. Часть 3 / В. И. Игошин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2022. - Вып. 2. - С. 202-207. - Библиогр. в конце ст. - Окончание. Начало: 2019, вып. 1; 2020, вып. 1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аристотелевская логика -- бакалавриат -- логическая компетентность -- магистратура -- математическая логика -- неклассические логики -- подготовка учителей -- учителя математики
Аннотация: Анализируется проблема формирования логических и логико-дидактических компетенций будущих учителей математики на уровне бакалавриата и магистратуры. Рассматриваются аспекты логики: классическая аристотелевская логика, современная математическая логика и неклассические логики. Автор предлагает меры, связанные с системообразующим фактором во всей системе подготовки кадров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)