Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личность психолога<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Чернецкая, Надежда Игоревна (кандидат психологических наук).
    Психология творческого мышления: специальный практикум для студентов [Текст] / Н. И. Чернецкая // Психология в вузе. - 2014. - № 6. - С. 43-61. - Библиогр.: с. 60-61 (14 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 88.45 + 74.58
Рубрики: Психология
   Психология творчества

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
авторские упражнения -- креативность -- личность психолога -- психодиагностика -- психологические практикумы -- развитие креативности -- специальные практикумы -- студенты-психологи -- творческое мышление
Аннотация: Представлены авторские упражнения по психологии творчества, развитию творческого мышления и креативности для студентов-психологов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Исаева, Зарема Мухамадовна.
    Рефлексивность как компонент "образа Я" личности психолога [Текст] / Исаева З. М., Мынбаева А. К., Оспанова Ш. Т. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 8. - С. 88-93 : фот. - Библиогр.: с. 93 (15 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
Я-концепция -- будущие психологи -- личностная рефлексия -- личность психолога -- образ Я -- понятие рефлексивности -- психологи -- рефлексивность -- студенты
Аннотация: Понятие "рефлексивность", виды рефлексивности, подходы к описанию структуры "Я-концепции" и "образа Я". Результаты эмпирического исследования по выявлению уровня рефлексивности психолога как компонента "образа Я" у студентов. Программа тренинговых занятий для студентов с низким показателем рефлексивности.


Доп.точки доступа:
Мынбаева, Айгерим Казыевна (доктор педагогических наук); Оспанова, Шолпан Талиповна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)