Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личность воспитанника<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Брунчукова, Н. М. (канд. пед. наук).
    Идеи этического воспитания в педагогическом наследии А. Н. Острогорского [Текст] / Н. М. Брунчукова // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 4. - С. 91-93. - Библиогр.: с. 93 (8 назв. )
УДК
ББК 74.03 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19 в. 2-я пол.

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое наследие -- педагоги -- воспитание -- этическое воспитание -- личность воспитанника -- формирование личности
Аннотация: Статья посвящена вопросам этического воспитания учащихся во второй половине XIX в., которые рассматривались в научном наследии известного российского педагога А. Н. Острогорского (1840-1917). Обращается внимание на важность влияния семьи и качеств воспитателя на формирование личности воспитанника.


Доп.точки доступа:
Острогорский, А. Н. (педагог, писатель ; 1840-1917)

Найти похожие

2.


    Найденова, Ирина Алексеевна (педагог-психолог).
    Развитие стрессоустойчивости и адаптационных характеристик личности воспитанников кадетских училищ Министерства обороны Российской Федерации [Текст] / И. А. Найденова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 268-275 : Ил.: 4 рис. - Библиогр.: с. 274-275 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
адаптационные характеристики -- адаптация личности -- адаптивность -- воспитанники -- кадетские училища -- личность воспитанника -- личность кадета -- нервно-психическая устойчивость -- психологический анализ -- социальная адаптация -- социально-психологическая адаптация -- стрессоустойчивость личности -- эмоциональная устойчивость
Аннотация: Исследуется стрессоустойчивость и адаптивные характеристики личности воспитанников кадетских училищ. Проводится психологический анализ с помощью многофакторного опросника "Адаптивность" по показателям: нервно-психическая устойчивость, адаптивные способности, коммуникативные способности, моральная нормативность. Устанавливаются показатели и уровни стрессоустойчивости у воспитанников. Исследуются такие качества, как способность личности противостоять влиянию стрессогенных факторов особой образовательной среды, умение сохранять в процессе взаимодействия с другими субъектами адекватную самооценку, позитивное психоэмоциональное состояние, самоконтроль поведения, высокий уровень морально-этических принципов поведения в трудных ситуациях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Найденова, Ирина Алексеевна (педагог-психолог).
    Развитие стрессоустойчивости и адаптационных характеристик личности воспитанников кадетских училищ Министерства обороны Российской Федерации [Текст] / И. А. Найденова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 268-275 : Ил.: 4 рис. - Библиогр.: с. 274-275 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
адаптационные характеристики -- адаптация личности -- адаптивность -- воспитанники -- кадетские училища -- личность воспитанника -- личность кадета -- нервно-психическая устойчивость -- психологический анализ -- социальная адаптация -- социально-психологическая адаптация -- стрессоустойчивость личности -- эмоциональная устойчивость
Аннотация: Исследуется стрессоустойчивость и адаптивные характеристики личности воспитанников кадетских училищ. Проводится психологический анализ с помощью многофакторного опросника "Адаптивность" по показателям: нервно-психическая устойчивость, адаптивные способности, коммуникативные способности, моральная нормативность. Устанавливаются показатели и уровни стрессоустойчивости у воспитанников. Исследуются такие качества, как способность личности противостоять влиянию стрессогенных факторов особой образовательной среды, умение сохранять в процессе взаимодействия с другими субъектами адекватную самооценку, позитивное психоэмоциональное состояние, самоконтроль поведения, высокий уровень морально-этических принципов поведения в трудных ситуациях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Треногин, Виталий Владимирович (адъюнкт).
    Личностно-ориентированный подход к формированию военно-профессиональной ориентации воспитанников классов Росгвардии [Текст] / В. В. Треногин, А. П. Андруник // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 1. - С. 138-143. - Библиогр.: с. 142-143 (13 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- будущие курсанты -- военно-профессиональная ориентация -- военное образование -- военные вузы -- военные учебные заведения -- воспитанники -- дисциплинированность -- курсанты -- личностно-ориентированное воспитание -- личностно-ориентированный подход -- личность воспитанника -- непрерывное образовательное пространство -- образовательно-воспитательный процесс -- образовательное пространство -- педагогические системы -- преемственность образования -- профильные классы -- средние учебные заведения -- школа-вуз -- школы
Аннотация: Исследуется проблема формирования преемственности в непрерывном образовательном пространстве "школа - военный институт". Рассматривается принцип преемственности как совокупность различных форм, средств и методов личностно-ориентированного воспитания, а также дисциплинированности личности абитуриентов как будущих курсантов военных вузов при переходе на новый уровень образования. Отмечается, что преемственность в образовательном пространстве "школа - военный вуз" обеспечивает условия, способствующие формированию у личности качеств, необходимых для осуществления постепенного перехода в новую образовательную среду и более эффективной адаптации к новым условиям.


Доп.точки доступа:
Андруник, Андрей Петрович (доктор педагогических наук; профессор); Росгвардия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Найденова, Ирина Алексеевна (педагог-психолог).
    Формирование и развитие военно-профессиональной направленности воспитанников кадетских училищ Министерства обороны Российской Федерации [Текст] / И. А. Найденова // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 2. - С. 239-250 : 3 табл. - Библиогр.: с. 250 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.5 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
военная профессия -- военно-профессиональная мотивация -- военно-профессиональная направленность -- военно-профессиональная ориентация -- военно-профессиональные качества -- воспитанники -- выбор профессии -- довузовские образовательные организации -- кадетские училища -- кадеты -- личность воспитанника -- направленность личности -- общеобразовательные организации -- профориентационная работа -- психолого-педагогические условия -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Рассматриваются критерии и показатели сформированности и развития военно-профессиональной направленности воспитанников кадетских училищ Министерства обороны РФ. Приводятся результаты развития военно-профессиональной направленности у воспитанников кадетских училищ в современных условиях.


Доп.точки доступа:
Министерство обороны Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шерихай, Элисо Шалвовна (заместитель начальника).
    Формирование военно-профессиональной направленности у воспитанников суворовских военных училищ на основе проектной деятельности [Текст] / Э. Ш. Шерихай // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 2. - С. 257-266. - Библиогр.: с. 265-266 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
военная профессия -- военно-профессиональная направленность -- военные училища -- воспитанники -- личность воспитанника -- направленность личности -- образовательная деятельность -- обучающиеся -- педагогическая деятельность -- педагогическое проектирование -- познавательная активность -- проектная деятельность -- профессиональные намерения -- развивающее обучение -- самообразование -- самоопределение -- самореализация -- суворовские военные училища -- суворовцы -- учебно-познавательная деятельность -- учебные проекты -- формирование направленности
Аннотация: Анализируются процесс и этапы формирования военно-профессиональной направленности личности воспитанников суворовских училищ. Раскрываются сущность и структура военно-профессиональной направленности личности суворовцев. Выявляются особенности проектной деятельности как формы познавательной деятельности обучающихся, активизирующей формирование военно-профессиональной направленности личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шерихай, Э. Ш. (заместитель начальника).
    Модель формирования военно-профессиональной направленности личности воспитанников суворовских училищ на основе проектной деятельности [Текст] / Э. Ш. Шерихай // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С. 311-316. - Библиогр.: с. 316 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
военно-профессиональная направленность -- военные училища -- воспитанники -- личность воспитанника -- модели формирования -- направленность личности -- образовательная деятельность -- обучающиеся -- педагогические условия -- педагогическое моделирование -- проектная деятельность -- суворовские военные училища -- суворовцы -- учебно-профессиональная деятельность -- учебные проекты -- формирование направленности
Аннотация: Описаны принципы построения структуры модели формирования военно-профессиональной направленности личности воспитанников суворовских училищ на основе проектной деятельности. Определены педагогические условия формирования военно-профессиональной направленности личности суворовцев. Раскрыто содержание компонентов разработанной модели. Выделены основные направления организации проектной деятельности с целью становления военно-профессиональной направленности у обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)