Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лингвистическое сопровождение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Латышева, Светлана Владимировна (кандидат филологических наук).
    Новый взгляд на образовательную программу бакалавриата по лингвистике: ответ на современные вызовы [Текст] / Латышева С. В., Хлебович Д. И. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 50-55 : фот. - Библиогр.: с. 54-55 (13 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- бизнес-коммуникации -- будущие лингвисты -- вузы -- дидактические кластеры -- институты -- лингвистическое образование -- лингвистическое сопровождение -- лингвисты -- междисциплинарность -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- педагогический дизайн -- профессиональные компетенции -- профессия лингвиста -- университеты -- учебные планы -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрены предпосылки и практика разработки образовательной программы бакалавриата "Лингвистическое сопровождение бизнес-коммуникаций", реализуемой в Байкальском институте БРИКС Иркутского национального исследовательского технического университета. Показана необходимость и возможность конструирования и внедрения в учебный процесс образовательной программы, которая учитывает развитие лингвистической науки, педагогики высшего образования, прикладные аспекты лингвистического образования. Представлено содержание учебного плана, в основе разработки которого лежит новая миссия образовательной программы, требования федерального государственного образовательного стандарта и особенности позиционирования вуза. Объяснена логика учебного плана, описаны дидактические кластеры. Показано, что системные вызовы для образовательных программ по лингвистике требуют использования особых подходов при их разработке: междисциплинарности, критического подхода при установке профессиональных компетенций, понимания новых требований к профессии лингвиста, нового педагогического дизайна. Сделан вывод о перспективности образовательной программы, ее уникальности и большом потенциале как "точки роста" вуза.


Доп.точки доступа:
Хлебович, Дарья Игоревна (кандидат экономических наук); Иркутский национальный исследовательский технический университет \байкальский институт брикс\Байкальский институт БРИКС Иркутского национального исследовательского технического университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Игнатьева, Ирина Валентиновна (кандидат экономических наук; доцент).
    Роль лингвистической компетентности в реализации международных коммуникаций [Текст] / И. В. Игнатьева // Социально-гуманитарные знания. - 2023. - № 3. - С. 129-132. - Библиогр. в конце ст. (10 назв.)
УДК
ББК 81 + 81.001.2 + 66.4(0) + 66.4(0),4
Рубрики: Языкознание, 21 в. первая треть
   Социолингвистика, 21 в. первая треть

   Политика. Политология, 21 в. первая треть

   Международные отношения и внешняя политика в целом, 21 в. первая треть

Кл.слова (ненормированные):
внешнеполитическая деятельность -- внешняя политика -- дипломатия -- дипломаты -- лингвистика -- лингвистическое сопровождение -- международные коммуникации -- международные отношения -- мультикультурное пространство -- официальные языки -- рабочие языки
Аннотация: Роль лингвистики в иноязычной международной коммуникации, направленной на осуществление внешнеполитической деятельности на современном этапе. Сделан вывод, что деятельность специалистов-международников представляет собой область международной коммуникации, а языковое разнообразие требует лингвистических решений, чтобы преодолеть лингвистический разрыв, проявляющийся при реализации международных отношений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)