Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лингвистические дисциплины<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Евсюкова, Т. В.
    Построила ли лингвокультурология свой предмет? [Текст] / Т. В. Евсюкова, Т. Н. Снитко // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2005. - N 1. - С. . 77-82. - Библиогр.: с. 82 (23 назв. ). - RUMARS-skoo05_000_001_0077_1
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка
Кл.слова (ненормированные):
лингвистические дисциплины -- лингвистические знания -- лингвокультурология -- методы лингвокультурологии -- предмет культурологии -- язык культуры
Аннотация: В настоящей статье делается попытка рефлексивного осмысления самостоятельности лингвокультурологии как отдельной лингвистической дисциплины.


Доп.точки доступа:
Снитко, Т. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гейхман, Л. К.
    От знаний, навыков и умений к компетенциям [Текст] : языковое образование средствами ИКТ-технологий / Л. К. Гейхман, Е. В. Демидова, Э. И. Клейман // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 11. - С. 55-65. - Библиогр.: с. 65 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
языковое образование -- лингвистические дисциплины -- непрерывное образование -- дистанционные курсы -- профессиональные компетенции
Аннотация: Рассматриваются инновационные образовательные программы по лингвистическим дисциплинам, разработка дистанционных курсов.


Доп.точки доступа:
Демидова, Е. В.; Клейман, Э. И.

Найти похожие

3.


    Лепшокова, Е. А.
    Фразеологические единицы и история их развития [Текст] / Е. А. Лепшокова // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 6. - С. 133-137. - Библиогр.: с. 137 (4 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 81.02
Рубрики: Языкознание
   Грамматика

Кл.слова (ненормированные):
идиомы -- лингвистические дисциплины -- поговорки -- пословицы -- фразеологические единицы -- фразеологические единства -- фразеологические сочетания -- фразеологические сращения
Аннотация: Фразеология является наиболее живой, яркой и своеобразной частью словарного состава языка. Подавляющая часть фразеологии английского языка принадлежит к различным функциональным стилям и обладает экспрессивной окраской. Все фразеологизмы отличаются национальным своеобразием и могут приобретать экспрессивное значение в контексте. Как и слово, фразеологизм - такое же объективное явление в языке. Состав фразеологических единиц в основном устойчив, един, как устойчив и един состав слов. Фразеологизмы были и есть в языке, они существуют на протяжении всей истории языка. Это отражается в древних памятниках письменности и произведениях литературы нового времени. Из всех лингвистических разделов именно фразеология является наименее разработанной. Но интенсивное развитие фразеологии за последние десятилетия выдвинуло множество разнообразных проблем. Задачей филологов является описание фразеологического материала языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Василькова, Наталья Николаевна (доцент).
    История преподавания лингвистических дисциплин студентам-журналистам в Московском государственном университете [Текст] / Н. Н. Василькова, И. А. Вещикова, Н. Н. Вольская // Вопросы истории. - 2021. - № 4, ч. 2. - С. 216-223 : 2 табл. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 223 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
журналисты -- иностранные студенты -- лингвистические дисциплины -- российские студенты -- русский язык -- студенты -- студенты-журналисты -- университеты
Аннотация: Об основных направлениях и характере трансформаций в преподавании русского языка на факультете журналистики МГУ, перешедшем на двухуровневую систему подготовки специалистов для медиаиндустрии.


Доп.точки доступа:
Вещикова, Иорина Андреевна (доцент); Вольская, Надежда Николаевна (доцент); Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова \факультет журналистики\; МГУ имени М. В. Ломоносова \факультет журналистики\Факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова; Факультет журналистики Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лыскова, М. И. (кандидат философских наук).
    Развитие навыков критического мышления сотрудников органов внутренних дел в процессе обучения иностранному языку [Текст] / М. И. Лыскова // Право и образование. - 2022. - № 8. - С. 57-64. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- гибкие навыки -- иностранный язык -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная подготовка -- критическое мышление -- лингвистические дисциплины -- образовательные организации -- обучение иностранному языку -- органы внутренних дел -- сотрудники органов внутренних дел
Аннотация: Особенности использования технологии развития критического мышления в процессе обучения иностранному языку сотрудников органов внутренних дел в образовательной организации МВД России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)