Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=культура обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Рябчикова, Ульяна (зав. сектором по связям с общественностью отдела маркетинга).
    Сотрудники и пользователи: две точки зрения [Текст] / Ульяна Рябчикова // Библиотека. - 2007. - N 7. - С. 50-53 : 1 фот., 9 диаграмм . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
социологические исследования -- анкетирование -- читатели библиотек -- библиотечные кадры -- культура обслуживания -- библиотечные фонды -- информационные технологии -- компьютерные технологии
Аннотация: Комплексное исследование "Качество и культура обслуживания: мнение читателей и библиотекарей", проведенное в Национальной библиотеке им. С. Г. Чавайна Республики Марий Эл.


Доп.точки доступа:
Национальная библиотека им. С. Г. Чавайна

Найти похожие

2.


   
    Реклама, политика, лояльность [Текст] // Советник. - 2007. - N 12. - С. 50 . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3 + 66.3(0),131 + 65.47
Рубрики: Маркетинг
   Экономика

   Избирательные кампании--Россия, 21 в. нач.

   Политика. Политология

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
политические партии -- бизнес -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- связи с общественностью -- политические технологии -- деловая литература -- книжные издания -- выборы -- рекламные кампании -- пиар -- культура обслуживания -- политический PR
Аннотация: Новинки деловой литературы из области маркетинга, рекламы и политического пиара.


Доп.точки доступа:
Бланшар, К.; Баллард, Д.; Финчем, Ф.; Янбухтин, Э.; Бондаренко, О.; Единая Россия, политическая партия

Найти похожие

3.


    Байбикова, Нина Ивановна.
    Как две Ирины играли в "бисер" [Текст] / Нина Ивановна Байбикова // Библиотека. - 2009. - N 5. - С. 2 : 2 фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
культура обслуживания -- читальные залы -- библиотекари
Аннотация: Высокая культура обслуживания в читальном зале отдела обслуживания работников сельского хозяйства Рязанской областной универсальной библиотеки имени А. М. Горького.


Доп.точки доступа:
Рязанская областная универсальная библиотека им. А. М. Горького \отдел обслуживания работников сельского хозяйства. читальный зал\; Читальный зал отдела обслуживания работников сельского хозяйства Рязанской областной универсальной библиотеки им. А. М. Горького

Найти похожие

4.


    Мамонов, Евгений (консультант по управлению персоналом).
    Разработка стандартов обслуживания: практические кейсы [Текст] / Е. Мамонов // Справочник по управлению персоналом. - 2014. - № 12 (декабрь). - С. 45-49 : табл. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.1
Рубрики: Социальное управление
   Управление стратегией развития организации

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная культура -- культура обслуживания -- обслуживание клиентов -- регламенты обслуживания -- стандарты обслуживания
Аннотация: Рассмотрено понятие "стандарты обслуживания". Показаны конкретные примеры внедрения стандартов обслуживания в компаниях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Лучшее решение конкурсного задания № 6 [Текст] / авт. проекта Н. Умеренкова // Справочник по управлению персоналом. - 2014. - № 12 (декабрь). - С. 112-115 : рис. - Продолж. Начало: №№ 7-11 . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
культура обслуживания -- оценка персонала -- регламенты обслуживания -- стандарты обслуживания -- тайные покупатели
Аннотация: Публикуется лучшее решение задания № 6 ежегодного профессионального конкурса "HR года - 2014", в котором освещается реализация программы "Тайный покупатель".


Доп.точки доступа:
Умеренкова, Наталья (начальник отдела) \.\; HR года-2014, профессиональный конкурсПрофессиональный конкурс "HR года-2014"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Красильникова, И. Ю. (заведующий отделом).
    Электронная составляющая межбиблиотечного обслуживания в контексте развития культуры [Текст] / И. Ю. Красильникова // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2014. - № 72. - С. 118-121 . - ISSN 1991-8062
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
библиотечная деятельность -- библиотечные конгрессы -- государственная культурная политика -- доставка документов -- информационные технологии -- культура -- культура обслуживания -- культура управления -- культурная политика -- межбиблиотечное обслуживание -- модернизация библиотек -- обслуживание читателей -- развитие культуры -- электронное обслуживание
Аннотация: Электронные способы обслуживания по межбиблиотечному абонементу и доставке документов и доставке документов (МБА и ДД) нацеливают библиотеки на постоянную модернизацию оборудования, информационных технологий, повышение компетентности персонала, соблюдение культуры труда управления и обслуживания пользователей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)