Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=креативные практики<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гридина, Татьяна Александровна (доктор филологических наук; профессор).
    Социокультурные аспекты восприятия игровых поликодовых текстов в пространстве современного города [Текст] = Sociocultural Aspects of the Perception of Language Game Polycode Texts in the Space of a Modern City / Т. А. Гридина, Н. И. Коновалова // Политическая лингвистика. - 2022. - № 5 (95). - С. 49-59 : 3 ил. - Библиогр.: с. 58 (17 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
восприятие текста -- городское пространство -- игровой дискурс -- игровой эргонимикон -- игровые плакаты -- игровые тексты -- игровые эргонимы -- креативные практики -- лингвокреативность -- поликодовые тексты -- психолингвистика -- психолингвистические эксперименты -- серии игровых плакатов -- социокультурный контекст -- уральские города -- языковая игра -- языковые средства
Аннотация: В статье рассматривается одна из новых креативных практик организации пространства современного города, представленная серией игровых плакатов г. Екатеринбурга.


Доп.точки доступа:
Коновалова, Надежда Ильинична (доктор филологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Никонорова, Екатерина Васильевна.
    Научно-издательская деятельность библиотек: открытые возможности для креативных идей и устойчивого развития [Текст] / Екатерина Васильевна Никонорова // Информационный бюллетень РБА. - 2022. - № 98. - С. 126-135 : табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1991-8062
УДК
ББК 78.36 + 76.17
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечные фонды

   Книжное дело

   Издательское дело

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечная наука -- библиотечная работа -- библиотечные исследования -- государственное управление -- издательская деятельность библиотек -- издательская продукция -- издательский капитал -- издательский потенциал библиотек -- издательства -- интеллектуальные услуги -- комплектование фондов -- креативность -- креативные практики -- креативные технологии -- креативный статус библиотек -- ментальная доступность фондов -- научные знания -- печатные издания -- популяризация фондов библиотек -- работа библиотек -- региональные библиотеки -- региональные издательства -- фонды библиотек
Аннотация: Издательская деятельность библиотек может не только обогатить библиотечную науку и исследования в других областях знания, но и стать основанием для нового вида интеллектуальных услуг, формирующих инфраструктуру процесса образования и научного роста. В статье вводится в оборот термин "издательский капитал" и "издательский потенциал" библиотек. Раскрывается роль издательской деятельности в формировании креативных практик и технологий и повышении креативного статуса библиотек.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гафитулин, Т. М.
    Геймификация как образовательная технология: философский и методологический аспект [Текст] = Gamification as an educational technology: philosophical and methodological aspect / Т. М. Гафитулин // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2024. - № 1. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (11 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- игрофикация -- креативные практики -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- соревновательные практики
Аннотация: Дается обзор результатов философско-методологического исследования геймификации как образовательной технологии. Целью исследования был поиск методологических ориентиров, позволяющих в обширной сфере подходов к феномену игры в философии и образовании, во-первых, определить границы игры и ее разновидностей, во-вторых, понять, как и зачем игра может быть внесена в образовательный процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)